Блог пользователя Колоскова Елена Николаевна

конфуцианская притча

Однажды Ученик пришел к Учителю: «Мне нужно решить очень важную проблему, и я хочу спросить, каким способом — вот таким, таким, а может быть, вообще попробовать какой-то другой?» В ответ Учитель взял свой толстый деревянный посох и слегка ударил Ученика по лбу. «За что?!» — вскричал тот. «Глупец, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее семи правил мудрости», — изрек Учитель.
 

Общая схема анализа урока

ОБЩАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

(рекомендовано ОС «Школа 2100»)  

Схема-таблица для анализа урока

Думаю, предложенная мной схема анализа урока, поможет как начинающим, так и опытным педагогам.