Восстановление психоэмоциональной сферы у детей с помощью элементов музыкотерапии
в работе педагога-психолога.
Несколько(9) специфических методов в работе с детьми с ЗПР:
1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания.
2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.
«Музыкотерапия, как средство сохранения психологического здоровья дошкольников»
Музыкальная терапия (или “музыкотерапия”, дословно - “исцеление музыкой”, от лат. musica “музыка” и греч. therapeuein “лечить”)
Советы педагога-психолога в работе с гиперактивными детьми.
С геперактивными детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как краска, глина, пластилин. Каждый изобразительный материал имеет определенную силу воздействия и стимулирует ребенка к определенным видам активности. Поэтому очень важно учитывать индивидуально психологические особенности ребенка. В какой-то мере управлять его активностью. Гасить его инертность. Понижать его планку несдержанности.
33 рекомендации родителям гиперактивных детей.