Цель: Побуждать ориентироваться в нравственных ситуациях, правильно находить выход из них через понятия «хорошо» и «плохо»
Задачи:
- Создать в группе доброжелательную эмоциональную атмосферу.
- Вспомнить и проанализировать отрывки из произведений Агнии Барто.
- Учить детей аргументировать свои ответы.
- Развивать речь, фантазию и творческое воображение.
- Побуждать детей делать добрые дела и поступки.
Проблемная ситуация: Научить Мишку-Шалунишку хорошим манерам
Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время.
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это лучший источник вдохновения для новых игр и познания окружающего мира ребенком.
«Педагог: профессия, призвание, судьба…»
„Если вам хочется узнать, как будет устроено наше будущее, не стоит спрашивать об этом инженера, программиста или физика. Спросите воспитателя в детском саду. Именно они знают, как будет работать общество в следующем поколении. Конечно, многие из нас могут представить разные прикольные штуки, которые появятся в будущем. Но для меня будущее состоит не из предметов.“
Клиффорд Столл
Статья «Значение утренней гимнастики в детском саду»
«Значение утренней гимнастики в детском саду»
Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность.