Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека.
Задачи:
Образовательные задачи:
Развивающая задача: Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.
Обучающая задача: Расширять представления детей о космических полётах; познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики –К.Э.Циолковским, С.П.Королёвым.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами мимики и пантомимики.
Задачи:
· закрепить умения распознавать следующие эмоциональные состояния (настроение) по схематическому изображению (пиктограмме): радость, гаев, удивление, печаль;
· развивать умения передавать с помощью мимики, жестов различные эмоциональные состояния;
· познакомить детей с эмоциональным состоянием: спокойствие.
Педагогические сказки
из цикла
«Самоорганизация поведения»
Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;
Закрепление знаний детей об игрушке (зайка);
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.
2. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.
"Что такое счастье....."
«Однажды, жил-был один волшебник, который изобрел удивительные очки. Через них можно было увидеть только радостные события.
Человеческий мозг уникален по своей природе. Он может развиваться в течение всей жизни, если его регулярно тренировать. И также быстро он может утрачивать свои способности, если ему не давать «пищи». С появлением детей многие родители задумываются, каким образом всесторонне развивать ребенка, чтобы он вырос талантливой интеллектуальной личностью.
Каждый взрослый, воспитывающий ребенка должен знать основные признаки возникновения у него стрессового состояния. Надежными ориентирами при этом могут быть проявляемые детьми чувства бодрости, радости, азарта, гнева, страха, тревоги, печали, вины, растерянности, стыда и т. п.
Все мамы любят своих детей. Кто как умеет и как может. Только почему-то порой получается, что дети в этом не совсем уверены. Причина проста – как ни печально, мама делает это не так, как нужно ребенку: предъявляет маленькому человечку много претензий, раздражается оттого, что он не такой как хотелось бы.