Главные вкладки
Благов Владимир Васильевич
Сайт учителя русского языка и литературы, руководителя школьного музея
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Комплексный анализ художественного текста. Творчество М.И. Цветаевой
Увлечения: Чтение книг, просмотр художественных фильмов, музыка
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Курлек, Томский район
Место работы: МБОУ "Курлекская СОШ" Томского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blagov-vladimir-vasilevich-0О себе
Я родился и вырос в маленьком городке в Республике Саха (Якутия), где закончил школу с золотой медалью.
В 2004 году поступил учиться на филологический факультет Томского государственного педагогического университета. В 2009 году получил "красный" диплом по специальности "Русский язык и литература" и специализации "Мировая художественная культура".
Сразу после университета начал работать в Курлекской школе в статусе молодого специалиста. Не всё получалось сразу, но, на мой взгляд, эволюция произошла. В первый же год работы активно привлекал обучающихся к участию в различных мероприятия окружного, районного и областного уровней: конференциях, конкурсах, смотрах и фестивалях. Среди лучших достижений - I место инициативной группы учащихся школы на Областном этапе Всероссийского конкурса социальных проектов "Я - гражданин России" с проектом "Восстановим краеведческий музей в школе!", реализованным на базе МБОУ "Курлекская СОШ" Томского района в 2010-2011 учебном году.
В ноябре 2010 года прошёл аттестацию на II квалификационную категорию. В 2013 г. закончил обучение в аспирантуре Томского государственного педагогического университета по специальности "Русский язык". Являюсь автором более чем 15 научных статей, опубликованных в сборниках всероссийских и международных конференций, а также журналах ВАК.
Ныне продолжаю работать в направлении развития потенциала своих учеников, привлекая их к научно-исследовательской и внеурочной деятельности. Продолжаю научную работу по теме диссертационного исследования "Регулятивные средстьва и способы репрезентации имплицитных смыслов в лирике М.И. Цветаевой".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цветаева М.И. Лирика. - В стихах этой великой поэтессы "серебряного века" можно найти ответы на многие вопросы жизни. Её произведения поражают не только красотой слова, но и, прежде всего, глубиной и точностью мысли, читаемой на уровне подтекста.
Ж.-П. Сартр. "Возраст зрелости". - Эта книга представителя французского экзистенциализма перевернулв моё представление о том, как может быть показан в литературе человек, его эмоции, страхи и страсти.
Ф.М. Достоевский. "Идиот". - На мой взгляд, именно этот роман Ф.М. Достоевского следовало бы изучать в школьной программе. "Сочные" и яркие характеры героев романа воздействуют на читателя более чем неоднозначно, что и придаёт произведению наибольший интерес. Добавим к этому своеобразие творчества Достоевского...
М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита". - Знаменитая "дьяволиада" Булгакова привлекает не только захватывающим сюжетом и интересными персонажами, но и литературными приёмами, а также глубокой философской подоплекой, заставляющей задуматься о смысле жизни.
Моё портфолио
Созданные мной методические разработки отражают достаточно разнообразны. Я планирую разместить на этом сайте и уроки, и олимпиадные задания, и методические разработки элективных курсов, и научные статьи, и сценарии мероприятия как по преподаваемым предметам, так и по музейной работе, и многое другое. Надеюсь, что результаты моей работы пригодятся ещё кому-то!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты