Битиева Регина Юрьевна

сайт учителя физики

Жить нужно легче, жить нужно проще, Все принимая, что есть на свете.

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: спортом

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: с. Мичурино, Ардонский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Мичурино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bitieva-regina-yurevna
Разными бывают учителя В человеческом общежитии, Но на них держится наша земля Наши открытия... Они не ожидают от нас Непременной известности, Но предпочитают известный запас Порядочности и честности. Многие морщатся от болтовни, Пустопорожней бойкости, Личным примером учат они Элементарной стойкости... Имеют крепкий душевный костяк, Уважают свое призвание. Некоторые - заслуженные, Прочие - так, Без всякого звания! Когда постигнешь, что в личной судьбе Не все теоремы докажутся, Старые учителя тебе Такими родными кажутся! Незримо поддерживают плечом Птенцов своего племени. Поговорить бы с ними - и есть о чем - Да все как-то нет времени.
Будда Гаутама Шакьямуни

О себе

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.

 Дай мне действовать  самому,  и я научусь. 

    Конфуций

 

     Я преподаю физику в 7-11 классах. Целью своей профессиональной деятельности считаю  создание оптимальных условий для самореализации и самосовершенствования обучающихся через личностно-ориентированный подход к обучению, повышение мотивации к предмету, сохранения и укрепления здоровья.

На протяжении 6 х лет  работы я прихожу к выводу, чтопричины наиболее низких показателей в обучении детей следующие:

      - низкая мотивация учения,

      - пассивность обучающихся,  

      - негативное отношение к учебе в связи с потерей престижа образования.

            Передо мной как учителем, стоит очень важная проблема: за счет повышения  интереса к урокам физики  повысить качество знаний у учащихся. Отсюда вытекают перспективные задачи:

1.Заинтересовать детей физикой путем совершенствования методов решения задач, демонстрацией виртуальных физических экспериментов с использованием ИКТ;

2.Развивать творческие способности учащихся;

3.Совершенствовать умения и навыки;

4.Уделять больше внимания самостоятельности в изучении нового материала, использовании его в процессе закрепления и применения на практике и подготовки к ЕГЭ. 

Я продолжаю  работать над темой самообразования: «Применение ИКТ на уроке физики». Современный ученик должен иметь достаточно широкий кругозор, соответствующий уровню знаний современного общества, поэтому  информационно-коммуникативные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса. Да и состояние школьной материально-технической  базы поставило перед необходимостью ввести  в содержание учебного материала использование мультимедийных курсов для 7-11 классов,  электронного  физического эксперимента, ЦОР. Я провожу  уроки и внеурочные мероприятия с использованием компьютерных технологий, которые отличаются тем, что содержат в себе поддержку  практически всех этапов урока. Особенно продуктивным считаю демонстрацию на уроке интерактивных опытов и мультимедийных фрагментов.

 Использование ИКТ на уроках физики позволяет рационально распределить время, создать деловую рабочую атмосферу, активизировать деятельность школьников, эффективно организовать работу по закреплению навыка самопроверки и взаимоконтроля учащихся.

         На уроках я применяю различные формы контроля: вводный, поэтапный, итоговый. 

Хорошо владею современными образовательными технологиями и методиками (личностно-ориентированными, информационно-коммуникативными, здоровьесберегающими) и систематически использую их в практической профессиональной деятельности.

В коллективе учеников всегда стремлюсь создать благоприятный морально-психологический климат – строю уроки на взаимном доверии, уважении, открытости. И в результате: полная успеваемость обучающихся, желание  изучать физику, углублять знания по физике, умение самостоятельно приобретать дополнительные знания, успешное продолжение физического образования выпускников в вузах.

             В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую интернет-ресурсы для своей методической подготовки.

С коллегами сложились тесные деловые отношения на основе сотрудничества и сотворчества,  взаимоуважения  и доверия, взаимовыручки и взаимопомощи.

Я стремлюсь развить познавательный интерес учеников, привлекаю их к участию в предметных школьных и районных олимпиадах.  Еженедельно провожу консультации для выпускников по подготовке к ГИА и ЕГЭ, провожу пробные репетиционные экзамены. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Преступление и наказание" Ф.М.Достостоевского

Мой взгляд на мир

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио