Главные вкладки
Битиева Регина Юрьевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: спортом
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с. Мичурино, Ардонский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Мичурино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bitieva-regina-yurevnaРазными бывают учителя В человеческом общежитии, Но на них держится наша земля Наши открытия... Они не ожидают от нас Непременной известности, Но предпочитают известный запас Порядочности и честности. Многие морщатся от болтовни, Пустопорожней бойкости, Личным примером учат они Элементарной стойкости... Имеют крепкий душевный костяк, Уважают свое призвание. Некоторые - заслуженные, Прочие - так, Без всякого звания! Когда постигнешь, что в личной судьбе Не все теоремы докажутся, Старые учителя тебе Такими родными кажутся! Незримо поддерживают плечом Птенцов своего племени. Поговорить бы с ними - и есть о чем - Да все как-то нет времени.
О себе
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь.
Конфуций
Я преподаю физику в 7-11 классах. Целью своей профессиональной деятельности считаю создание оптимальных условий для самореализации и самосовершенствования обучающихся через личностно-ориентированный подход к обучению, повышение мотивации к предмету, сохранения и укрепления здоровья.
На протяжении 6 х лет работы я прихожу к выводу, чтопричины наиболее низких показателей в обучении детей следующие:
- низкая мотивация учения,
- пассивность обучающихся,
- негативное отношение к учебе в связи с потерей престижа образования.
Передо мной как учителем, стоит очень важная проблема: за счет повышения интереса к урокам физики повысить качество знаний у учащихся. Отсюда вытекают перспективные задачи:
1.Заинтересовать детей физикой путем совершенствования методов решения задач, демонстрацией виртуальных физических экспериментов с использованием ИКТ;
2.Развивать творческие способности учащихся;
3.Совершенствовать умения и навыки;
4.Уделять больше внимания самостоятельности в изучении нового материала, использовании его в процессе закрепления и применения на практике и подготовки к ЕГЭ.
Я продолжаю работать над темой самообразования: «Применение ИКТ на уроке физики». Современный ученик должен иметь достаточно широкий кругозор, соответствующий уровню знаний современного общества, поэтому информационно-коммуникативные технологии заняли прочное место в организации учебного процесса. Да и состояние школьной материально-технической базы поставило перед необходимостью ввести в содержание учебного материала использование мультимедийных курсов для 7-11 классов, электронного физического эксперимента, ЦОР. Я провожу уроки и внеурочные мероприятия с использованием компьютерных технологий, которые отличаются тем, что содержат в себе поддержку практически всех этапов урока. Особенно продуктивным считаю демонстрацию на уроке интерактивных опытов и мультимедийных фрагментов.
Использование ИКТ на уроках физики позволяет рационально распределить время, создать деловую рабочую атмосферу, активизировать деятельность школьников, эффективно организовать работу по закреплению навыка самопроверки и взаимоконтроля учащихся.
На уроках я применяю различные формы контроля: вводный, поэтапный, итоговый.
Хорошо владею современными образовательными технологиями и методиками (личностно-ориентированными, информационно-коммуникативными, здоровьесберегающими) и систематически использую их в практической профессиональной деятельности.
В коллективе учеников всегда стремлюсь создать благоприятный морально-психологический климат – строю уроки на взаимном доверии, уважении, открытости. И в результате: полная успеваемость обучающихся, желание изучать физику, углублять знания по физике, умение самостоятельно приобретать дополнительные знания, успешное продолжение физического образования выпускников в вузах.
В повышении своего профессионального мастерства большое место отвожу самообразованию, широко использую интернет-ресурсы для своей методической подготовки.
С коллегами сложились тесные деловые отношения на основе сотрудничества и сотворчества, взаимоуважения и доверия, взаимовыручки и взаимопомощи.
Я стремлюсь развить познавательный интерес учеников, привлекаю их к участию в предметных школьных и районных олимпиадах. Еженедельно провожу консультации для выпускников по подготовке к ГИА и ЕГЭ, провожу пробные репетиционные экзамены.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Ф.М.Достостоевского
Мой взгляд на мир
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты