Битель Светлана Сергеевна

Для воспитателей детских садов

Если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: вязание спицами и крючком; художественная вышивка; рисование и др.

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Тевриз

Место работы: МБДОУ "Тевризский детский сад №4" http://ds4.tev.obr55.ru/

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bitelss-11mailru
«Не уничтожив традиции, нельзя уничтожить народ...»
А. Каргин

Добро пожаловать на мой сайт! Надеюсь на интересное сотрудничество!

 

О себе

1989-2010год работала в БОУ «Тевризская коррекционная школа-интернат»(1989-2000 год воспитателем, с 2000-2010 учителем математики). Я человек творческий и поэтому вела кружок "Художественная вышывка", кружок "Веселая кисточка",  факультатив "Занимательная математика". Наши вышивки и рисунки участвовали в разных конкурсах и занимали призовые места. В 2011 году школу закрыли. Мы все остались без работы. Мне предложили работу в ДОУ, решила попробовать и не жалею, т.к. не мыслю свою жизнь без работы с детишками.  

2011-2020 год воспитатель ДОУ.  Выбирая тему самообразования заинтересовалась традиционной тряпичной куклой. Эта тема захватила меня, детей и родителей. Мы создали свой мини-музей и мастерскую для изготовления кукол, чтобы и другие дети детского сада могли познакомиться с историей кукол, видами кукол, могли изготовить куклу в мастерской по готовым схемам. Мы тесно сотрудничаем с историко - краеведческим музеем. Изготовили и подарили музею свои куклы для экспозиции "Куклы из бабушкиного сундука".  Еще  собираю информацию и методическую литературу по нетрадиционным техникам рисования, аппликации, лепки, конструирования. Детям очень нравится выполнять свои работы в этих интересных и увлекательных техниках. Нам с ребятами некогда скучать в детском саду. В глазах детишек не гаснет искорка любознательности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Список методической литературы:

  1. Шайдурова Н.В. «Традиционная тряпичная кукла.
  2. Учебно-методическое пособие» Санкт-Петербург:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011
  3. Дайн Галина, Дайн Мария. «Русская тряпичная кукла. Культура, традиции, технологии»- Культура и традиции, 2007
  4. Н Рыжова, Л. Логинова «Мини-музей в д/с» Линка-Пресс; Москва, 2008 г.
  5. О.Н. Попова «Моя первая кукла» ФСРКП ПРОО «Дом Дружбы» г. Пермь
  6. Е. Морозова «Кукла как образ человека» Д/В п 1-2009
  7. Ирина Богданова “Сказка про куклу Зерновушку и волшебные игрушки”/ Сибирская Благозвонница, 2010г.
  8. Москин Д., Яшкова Т. “Загадка народной куклы”.- Петрозаводск: Периодика, 2010.
  9. Лариса Яковлева “Куклы на все времена” .
  10. Давыдова Г. Н. Пластилинография –2.-М: Издательство «Скрипторий 2003», 2008
  11. Шляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20  познавательно-игровых занятий.-М.:ТЦ Сфера, 2017.
  12. Давыдова Г. Н. Пластилинография –2.-М: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.
  13. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. –2.-М: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.
  14. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. –2.-М: Издательство «Скрипторий 2003», 2008.
  15. Давыдова Г. Н. «Детский дизайн» Пластилинография- М.: Издательство «Скрипторий 2003г», 2008
  16. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки / Художник А.А. Селиванов – Ярославль: Академия Холдинг, 2004.
  17. О. Соловьёва «Необыкновенное рисование», М.: Мозаика-Синтез, 2004 г.
  18. Лыкова Л.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: КАРАПУЗ_ДИДАКТИКА, 2008.

 

Мой взгляд на мир

У И. Ильина есть такие слова: "Быть русским – значит не только говорить по-русски,  но и воспринимать Россию сердцем, видеть ее самобытность и неповторимое своеобразие".  Традиционная тряпичная кукла один из наиболее ярких и загадочных символов России.  Через знакомство с куклой у детей пробуждается интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм и т.д.

Мои достижения

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: