Главные вкладки
Быкова Людмила Леонидовна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: по предмету
Увлечения: Вязание, вышивка, шитье
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Ангарск
Место работы: МБОУ "СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bikova55yandex-ru
Здравствуйте!

О себе
Учитель технологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко

Моё портфолио
Добро пожаловать на мой персональный сайт!
Должность, место работы учитель технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»
Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) первая 28.01.2010г.-27.01.2015г. (приказ Управления образования ААМО от 19.02.10г.№100
Заявленная квалификационная категория первая
Изучила современные педагогические технологии:
· «Технология дифференцированного обучения», В.В. Фирсов.
· Информационно - коммуникационные технологии.
· Технологии развивающего обучения В.В. Давыдова.
· Технологии проектной деятельности В.Д. Симоненко.
Изучила теоретические подходы к конструированию диагностического инструментария, для разработки разноуровневых контрольных работ, тестов.
Знаю нормативно – правовую базу и основные требования к организации безопасности учебно – воспитательного процесса, а также нормативные документы по охране труда на уроках технологии.
Ø Работаю по программе:
*Технология 5-8 классы Программа основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» О.А Кожина, под редакцией Е.Ю.Зеленская. – М.: Дрофа, 2013г
*Рабочая программа по технологии 5-8 класс, составлена на основе программы основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» О.А Кожина, под редакцией Е.Ю.Зеленская. – М.: Дрофа, 2013г. ,
Учебника Технология 5-7 класс под редакцией В.Д. Симоненко. – М Вентана – Граф, 2011г рассчитана на 68 часов ( 2 раза в неделю)
* Министерство образования Российской Федерации
Сборник нормативных документов технология сост Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев – 2008 год. 8-9классы.
Рабочая программа технологии, составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень) «Сборник нормативных документов» под редакцией Днепрова Э.Д., Аркадьева А.Г (2008 год), учебника «Технология»8- 9 классы под редакцией В.Д.Симоненко, М. «Вентана Граф», 2010, рассчитана на 34 часа (1 часа в неделю), в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.
Целью нашего учреждения, где я работаю, является: «Формирование высоконравственной и конкурентоспособной личности, способной к активной жизненной позиции на основе развития широких интересов в различных сферах образования и воспитания в условиях развития жизни школы, города и страны.»
Учебно - познавательная деятельность детей стимулирует не только интересным учебным материалом и разнообразием его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает учитель в процессе обучения. Видя, как ценится их достоинство, самостоятельная мысль, творческий поиск, дети начинают стремиться к решению более сложных учебно - познавательных задач.
I. Профессионализм и педагогическая компетентность.
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности каждого ученика, формирование способности к самообучению, обучение учащихся достижению путей личностной ориентации и успешной социализации в обществе в дальнейшей жизни.
Считаю эту цель в современных условиях первостепенной, так как сегодня необходимо воспитывать именно личность в каждом учащемся, формировать прочную гражданскую позицию у школьников и формировать устойчивое нравственное поведение в системе личностно – ориентированного обучения. Поэтому, ориентируясь на личностные качества, необходимо давать учащимся тот уровень знаний и умений, который им нужен в дальнейшей, жизни и развивать, эти качества для воспитания именно личности. Делать это необходимо, изучая историю и культуру родного края, развивая учащихся через уроки и другие формы учебной и внеурочной деятельности школьников. Реализация данной цели осуществляется на основе развития интереса учащихся к обучению через воспитание познавательных способностей и самостоятельности, в том числе и самоорганизации в процессе проектной деятельности на уроках технологии.
Результатом работы в это направлении можно назвать ряд работ: слайдовая презентация на уроках 5-9 кассах; выполнение творческих работ; Банк проектов; исследование.
С целью повышения мотивации применяю современные технологии обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты