Главные вкладки
Бигунова Алина Витальевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Практико-ориентированный подход в образовании. Проектирование, исследование. Постоянное самосовершенствование.
Увлечения: Путешествия, книги, музыка, кино
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: Тюменское Президентское Кадетское Училище
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bigunova-alina-vitalevna"Глуп тот человек, который остается всегда неизменным."
Добро пожаловать на персональный сайт
учителя английского языка
ФГКУ Тюменское президентское кадетское училище
Бигуновой Алины Витальевны
Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь,
что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию.
О себе
Бигунова Алина Витальевна
День рождения: 06.03.1992 г.
Место рождения: г. Майкоп, республика Адыгея
Место жительства: г. Тюмень, Тюменская область
Профессия:
Учитель английского языка
Образование:
высшее, "Адыгейский государственный университет" 2009-2014 гг.
Квалификация:
Лингвист, преподаватель английского языка
Педагогический стаж: 7,5 лет
Здравствуйте!
Меня зовут Алина Витальевна Бигунова
В настоящее время работаю в Тюменском Президентском Кадетском Училище преподавателем английского языка
Немного о себе.
Ещё со времён своего ученичества я поняла одну простую истину: детей нельзя заставить учиться, их нужно заинтересовать, увлечь. И это может сделать только Педагог с большой буквы, ведь только он умеет видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, умеет обеспечивать свободу самовыражения его личности. Способность своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях –вот, наверное, самое важное дело учителя.
Я учу ребят английскому языку и считаю свой предмет одним из самых важных, особенно в наше время, когда знание иностранного языка необходимо любому человеку так же, как и умение читать и писать. Я вижу свою задачу не в передаче знаний, не в том, чтобы вложить в ребят определенный запас слов и грамматических правил, я стремлюсь к тому, чтобы владение английским языком стало для учащихся источником новых духовных ценностей.
Я преподаю английский в средней и старшей школе,и, принимая во внимание возрастные особенности, на каждом этапе обучения стремлюсь сделать уроки максимально интересными для детей. Стараюсь использовать самые современные методы преподавания языка, постоянно включаю в свою работу страноведческие аспекты, мультимедийное оборудование, Интернет-технологии. Сегодня я стремлюсь не просто «давать» хорошие уроки, но учу детей добывать знания самостоятельно. Я хочу быть уверена в том, что завтра они не растеряют, а преумножат полученные в школе знания. И мой профессиональный опытп одсказывает мне, что «научить» детей учиться можно только личным примером. Я убеждена, что учитель должен постоянно самосовершенствоваться и непрерывно повышать свою профессиональную квалификацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным" (Фрэнсис Бэкон)
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, - романы, повести и трагедии о верных и сильных духом людях: "Герой нашего времени" Михаил Лермонтов, "Война и мир" Л. Н. Толстой, "Анна Каренина" Л. Толстой, "Вишневый сад" А. П. Чехов и многие другие книги, которые оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки классику, как отечественную, так и зарубежную. Когда-то меня поразил роман английской писательницы Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Я считаю, что в любые времена люди, которые находят в себе силы преодолеть любые жизненные преграды ради любви достойны уважения и являются примером для подражания. Все прочитанные книги научили меня ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
"Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо, и наоборот, нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно" (Эпикур)
"Человечество идёт вперёд, совершенствуя свои силы. Всё, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами тем, кто ищет истину." (А. П. Чехов)
Мои достижения
“Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем”
О. Уайльд
Мой опыт работы небольшой, но я с уверенностью смотрю вперед и постепенно пополняю копилку достижений.
Награды | Достижения |
Диплом Управления образования Приуральский район | За победу в районном конкурсе педагогического мастерства "Педагог года-2016" в номинации "Дебют года" |
Свидетельство ГАОУ ДПО ЯНАО "Регионального института развития образования" | За повышение квалификации по теме: "Актуальные вопросы введения ФГОС ООО" 108 часов |
Диплом всероссийского конкурса «Умната» | За победу (II место) в блиц-олимпиаде: «Технология развития критического мышления» |
Диплом всероссийского конкурса педагогов «Умната» | За победу (I место) в блиц-олимпиаде: «Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС» |
Сертификат Всероссийского Общеобразовательного Портала «Продленка.орг» | За участие в международном педагогического конкурсе "Современный урок" |
Сертификат Центра знаний | За подтверждение знаний соответствующих квалификационным требованиям по должности "учитель" |
Свидетельство Центра педагогических инноваций им. К. Д. Ушинского "Новое образование" | За участие во Всероссийском экспериментальном исследовании "Инновационные решения в преподавании отдельных предметов" |
Свидетельство международного проекта "Олимпис-2016" | За подготовку победителей конкурса по английскому языку |
Сертификат педагогического проекта "Живой журнал Методичка" | За подтверждение квалификации по теме "Использование интернет-технологий в системе образования" |
Сертификат XII Международной олимпиады по основам наук | За подготовку участников I и II этапов по предмету английский язык |
Свидетельство международного образовательного проекта "Инфоурок" | За подготовку победителей Международной олимпиады по английскому языку |
Благодарность от проекта "Инфоурок" | За активное участие в работе проекта |
Благодарность от проекта "Инфоурок" | За активное участие в работе проекта |
Свидетельство международного образовательного проекта"Инфоурок" | За подготовку победителей Международной олимпиады по английскому языку |
Благодарность от международного проекта "Videouroki.net" | За активное участие в работе проекта |
Свидетельства международного проекта "Videouroki.net" | За подготовку победителей дистанционной олимпиады по английскому языку 5, 6, 8 классы |
Свидетельство международного образовательного проекта"Инфоурок" | За участие в вебинаре "Развитие коммуникативных способностей школьников" |
Свидетельство международного образовательного проекта"Инфоурок" | За участие в вебинаре "Организация исследовательской деятельности школьников" |
Сертификат образовательного проекта Foxford | За прохождение курсов повышения квалификации по теме «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе» |
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты