Главные вкладки
Бидикина Елена Валерьевна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского и французского языков
Профессиональные интересы: углубленное преподавание английского языка, постоянное самосовершенствование.
Увлечения: туризм,кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ "СОШ № 1 г. Алдан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bidikina-elena-valerevna"Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами."
О себе
Образование - высшее. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет в 1998 году. Стаж работы - 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остен "Гордость и предубеждение"
Мой взгляд на мир
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на мир с улыбкой неприкрытой.
Моя профессия всех лучше на Земле:
Сердца детей навстречу мне открыты.
Учитель школьный! Честь тебе, хвала!
За то, что ты порой недосыпаешь,
И чтоб с «изюминкою» дать урок,
Частенько от семьи ты время отрываешь.
Ещё Шекспир сказал, что «мир ─ театр»,
А люди в нём, естественно, актёры.
И если это в самом деле так,
То мы того театра режиссёры.
Судите сами. Это ясно всем:
Приходят к нам малышки – семилетки.
Мы ж учим их писать, читать, считать,
Дружить, людей и мир любить,
А это, согласитесь, не конфетки!
И вот пройдёт совсем немного лет,
Они уйдут «грызть камень» от науки,
Но что я точно знаю наперёд:
В их жизни никогда не будет скуки.
В их сердце никогда не будет фальши,
А также лени, мести, (всё кипит от пота!),
За мной ребята и в огонь, и в воду –
Ну, чем не интересная работа?
И. В. Шумакова
Мои достижения
Моё портфолио
Современное общество ставит перед школой задачи модернизации и совершенствования учебно–воспитательного процесса. Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке стараюсь продумывать план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю цели и задачи; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности. Нетрадиционные формы уроков, применение практического исследования, - всё это способствует более активной деятельности учащихся, помогают им ярче, эмоциональнее воспринимать события в стране и мире, наблюдать и объяснять явления природы, обосновывать и отстаивать свою точку зрения, а также расширяют информационное поле учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты