Главные вкладки
Бичарева Анна Олеговна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: исслодовательская деятельность
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Камызяк Камызякский район
Место работы: МКОУ "Камызякская СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bichareva-anna-olegovnaЗнания, даваемые детям насильно, душат разум. Задача каждого педагога – совершенствовать, варьировать методы и способы работы так, чтобы детям было интересно.
О себе
Я, Бичарева Анна Олеговна. Работаю учителем начальных классов. Мое любимое увлечение исследовательская деятельность. Одна из характерных черт младших школьников - любознательность. Дети постоянно задают вопрося и хотят получить ответы на них в тот же момент.Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает.
В младшем школьном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности - познания окружающего мира и себя в нем. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Неуёмная познавательная потребность детей удовлетворяется в экспериментировании, которое ещё и активизирует интеллектуальные способности детей. Поэтому я создаю в своем классе все условия для исследовательской деятельности школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Лысенко "когда легко учиться", В.Ф.Шаталов "Зрительная память - механизм надежный".
Мой взгляд на мир
«Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать»
Н.М. Пржевальский
Мои достижения
Учителем начальных классов работаю 29 лет.
В течение ряда лет работаю над темой «Активизация познавательной деятельности младших школьников», разработала серии уроков и мероприятий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. Опыт работы по теме «Экологическое воспитание младших школьников» и «Активизация познавательной деятельности младших школьников»з анесены в областную базу данных на кафедре экологии и , обобщены на районном и областном уровнях. Зарегестрирована на сайтах «Социальная сеть работников образования, «Педсовет», «Про школу. ру», «Открытый урок», имею личные страницы, на которых разместила разработки своих уроков и мероприятий. Активно участвую в районных и областных семинарах, конференциях, педагогических десантах . Мои ученики занимают призовые места в районных олимпиадах по русскому языку, в научно –практической конференции, областных конкурсах и в спортивных соревнованиях района и области (1, 2, 3 места). Ученики показывают стабильные знания. Степень обученности свыше 72%. Наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся.
Являюсь презером районного конкурса «Учитель года», победителем областных и районных конкурсов, награждена дипломами «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» и «Портфолио». Веду общественную работу. Награждена грамотами профсою за активную работу.
Не жалею о выбранной профессии .Служу ей беззаветно, отдаю себя без остатка. Люблю детей, учу добру ,и они отвечают мне тем же .Хочу их видеть успешными , участными и сердечными людьми.
Моё портфолио
«Чтобы быть хорошим педагогом,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.»
В.О.Ключевский
Что значит быть учителем? Каждый день общаться с детьми. Находить в этом удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность за них. Любить…
Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная. Когда я смотрю на своих детей, то про себя думаю: «Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, умные, родные!»
За каждого ребенка я болею душой, и это наполняет мою жизнь особым смыслом.
Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы каждый ребенок чувствовал себя частью большой и дружной семьи, чтобы ему хотелось вновь и вновь идти вшколу, чтобы он ждал встречи с другими детьми, со мной, и был уверен, что его здесь с радостью ждут. И достичь этого непростая задача.
Дети очень чутко чувствуют любовь и уважение к себе, и начинают отвечать взаимностью.
Не надо скупиться на похвалу, комплименты, теплые слова! Доброта способна лечить и располагать к общению. Доброта творит чудеса!
Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу детей, из кирпичиков знаний складывает их разум. А главное – своим добрым словом преподает самую трудную науку на свете – быть людьми.
Учитель – прекрасная профессия, но я бы сказала, что это не профессия это призвание. Только задумайтесь над той безграничной, колоссальной ответственностью, которую он несет.
Почему большинство педагогов так преданы своей работе и убеждены, хотя и не всегда, что они служат не только своей родине, но и всему человечеству? Что их работа – одна из трудных. Ведь такая профессия не всем по плечу. Каждый день приходится сталкиваться
с неожиданностью. Ведь каждый ребенок – это личность. Они все такие разные.
С каждым ребенком я стараюсь быть на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово, впитываются в неокрепшие души детей.
Я, как педагог, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для них. Я согласна с заповедью: «Педагог учит детей до тех пор, пока сам учится».
Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того. Чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу – стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Ведь любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет хуже ошибок, чем ошибка педагога!
Педагог должен постоянно развиваться. Все, что не развивается – деградирует. Педагог, который перестал развиваться, учиться, искать – становится неинтересным для детей.
Меня радует то, что мои дети с удовольствием бегут в школу, но для меня важно и то, что и я иду к своим ученикам с удовольствием.
Работа с детьми – это огромное счастье. Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я всегда жду общения с ними, готовлюсь к нему, подбираю нужные слова, рисую «веселые картинки». Все, что я делаю – только для них! И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна моим ученикам, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты