Безверхая Наталья Семеновна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: вязать крючком

Регион: Омская область

Место работы: КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezverhaya-natalya-semenovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Окончила математический факультет Омского педагогического института. В школе-интернате для слабослышащих детей 25 лет. По сей день занимаюсь спортом, имею 1 спортивный разряд по конькам, лыжам. Играю в шахматы, настольный теннис, свободно катаюсь на роликах.

О себе

Много лет работаю в школе-интернате для слабослышащих детей. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский, Макаренко

Мои достижения

Эффективность работы группы продленного дня во многом зависит от отношения ребенка к школе, от его желания посещать группу. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успехов в учебе и труде. Моя задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное для меня,  создать  необходимые условия для занятий  самоподготовкой с целью качественного выполнения домашних заданий. 

В процессе организации самоподготовки, я учитываю, следующие факторы: уровень подготовленности учащихся по данному предмету, индивидуальные и психологические  особенности каждого ученика, круг его интересов и склонностей. В свой деятельности мне, воспитателю,  именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно – ориентированного подхода учащимся.  Всё  содержание работы  в часы самоподготовки  я  должна направитьна  всесторонние  развитее и совершенствование  полученных умений  самостоятельной работы, формированию  навыков  национального использование  учебного времени. Известно, что от того, насколько организованно, чётко, продуманно учитель начнёт самоподготовку,  зависит и результат  работы, и активизация всех этапов, и организация учащихся во время подготовки.

Работа осуществляется по нескольким направлениям:


  • Учебная деятельность (развитие компетентности – умение учиться).

  • Досуговая деятельность (развитие поликультурной, коммуникативной и др. жизненных компетентностей).

  • Коммуникативная деятельность (развитие общекультурной, коммуникативной компетентности).

  • Здоровье сберегающая деятельность (развитие здоровье сберегающей компетентности)

  • Воспитательная деятельность (развитие жизненных компетентностей)

  • Внеклассная работа (развитие жизненных компетентностей)

  • Культур образное обучение (развитие общекультурной компетентности)

  • Развитие творческих способностей (развитие компетентностей -продуктивной творческой деятельности, социально-трудовой компетентности)
  •  

Моё портфолио

Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых,  среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый - ребенок - ключевая фигура воспитательного пространства.
  Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.
   Цель моей педагогической деятельности -  
гармоничное развитие личности каждого ребенка с учетом его возраста:
 развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.       
  Главная задача  - создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка, признаками  сформированности детского коллектива.
Воспитательная программа «Вокруг тебя – мир», созданная мной, способствует  достижению основной цели воспитательной работы и решению приоритетной задачи. В 2012-2013 учебном году вся работа велась по этой программе. Разработка данной программы строилась на основе следующих технологий:
•    Технология здоровьесбережения,
•    Технология гуманного коллективного воспитания В. А. Сухомлинского,
•    Технология коллективного творческого воспитания Игоря Петровича Иванова,
•    Игровые технологии,
•    ИКТ.

Цели ГПД
Созданы условия для полноценного развития личности младших школьников: развитие эмоций, творческих способностей ( компетентность -продуктивной творческой деятельности), речевых навыков (коммуникативная компетентность), волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру (поликультурная компетентность), познавательных способностей (компетентность – умение учиться), способностей к самовыражению (социальная компетентность). А также создаётся благоприятная обстановка для подготовки домашнего задания, воспитание у детей самостоятельности, самодисциплины, самоуважения, уверенности ребёнка в успехе (группа компетентностей – саморазвития и самообразования – готовность и потребность учиться на протяжении всей жизни).
Задачи ГПД 

Воспитателем:
1. Созданы максимально комфортные и здоровые условия для пребывания детей в группе
2. Развиваются навыки самообразование и повышать интерес школьников к обучению
3. Развиваются нравственные качеств личности 
3. Созданы условия для раскрытия творческого потенциала детей. 

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
Познавательные формы (чтение, тематические беседы, изучение графических материалов, экскурсии).
Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация, оригами и т.п.). 
Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Таким образом, воспитатель ГПД формирует жизненные компетентности воспитанников группы, как целостную систему.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы