Главные вкладки
Безверхая Наталья Семеновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: вязать крючком
Регион: Омская область
Место работы: КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezverhaya-natalya-semenovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Окончила математический факультет Омского педагогического института. В школе-интернате для слабослышащих детей 25 лет. По сей день занимаюсь спортом, имею 1 спортивный разряд по конькам, лыжам. Играю в шахматы, настольный теннис, свободно катаюсь на роликах.
О себе
Много лет работаю в школе-интернате для слабослышащих детей. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский, Макаренко
Мои достижения
Эффективность работы группы продленного дня во многом зависит от отношения ребенка к школе, от его желания посещать группу. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успехов в учебе и труде. Моя задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны школьнику соответствующего возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное для меня, создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашних заданий.
В процессе организации самоподготовки, я учитываю, следующие факторы: уровень подготовленности учащихся по данному предмету, индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг его интересов и склонностей. В свой деятельности мне, воспитателю, именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно – ориентированного подхода учащимся. Всё содержание работы в часы самоподготовки я должна направитьна всесторонние развитее и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формированию навыков национального использование учебного времени. Известно, что от того, насколько организованно, чётко, продуманно учитель начнёт самоподготовку, зависит и результат работы, и активизация всех этапов, и организация учащихся во время подготовки.
Работа осуществляется по нескольким направлениям:
Учебная деятельность (развитие компетентности – умение учиться).
Досуговая деятельность (развитие поликультурной, коммуникативной и др. жизненных компетентностей).
Коммуникативная деятельность (развитие общекультурной, коммуникативной компетентности).
Здоровье сберегающая деятельность (развитие здоровье сберегающей компетентности)
Воспитательная деятельность (развитие жизненных компетентностей)
Внеклассная работа (развитие жизненных компетентностей)
Культур образное обучение (развитие общекультурной компетентности)
Развитие творческих способностей (развитие компетентностей -продуктивной творческой деятельности, социально-трудовой компетентности)
Моё портфолио
Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых, среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый - ребенок - ключевая фигура воспитательного пространства.
Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.
Цель моей педагогической деятельности -
гармоничное развитие личности каждого ребенка с учетом его возраста:
развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Главная задача - создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка, признаками сформированности детского коллектива.
Воспитательная программа «Вокруг тебя – мир», созданная мной, способствует достижению основной цели воспитательной работы и решению приоритетной задачи. В 2012-2013 учебном году вся работа велась по этой программе. Разработка данной программы строилась на основе следующих технологий:
• Технология здоровьесбережения,
• Технология гуманного коллективного воспитания В. А. Сухомлинского,
• Технология коллективного творческого воспитания Игоря Петровича Иванова,
• Игровые технологии,
• ИКТ.
Цели ГПД
Созданы условия для полноценного развития личности младших школьников: развитие эмоций, творческих способностей ( компетентность -продуктивной творческой деятельности), речевых навыков (коммуникативная компетентность), волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру (поликультурная компетентность), познавательных способностей (компетентность – умение учиться), способностей к самовыражению (социальная компетентность). А также создаётся благоприятная обстановка для подготовки домашнего задания, воспитание у детей самостоятельности, самодисциплины, самоуважения, уверенности ребёнка в успехе (группа компетентностей – саморазвития и самообразования – готовность и потребность учиться на протяжении всей жизни).
Задачи ГПД
Воспитателем:
1. Созданы максимально комфортные и здоровые условия для пребывания детей в группе
2. Развиваются навыки самообразование и повышать интерес школьников к обучению
3. Развиваются нравственные качеств личности
3. Созданы условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
Познавательные формы (чтение, тематические беседы, изучение графических материалов, экскурсии).
Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация, оригами и т.п.).
Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Таким образом, воспитатель ГПД формирует жизненные компетентности воспитанников группы, как целостную систему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты