Главные вкладки
Безродных Александр Петрович
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физкультуры и ОБЖ
Профессиональные интересы: повышение мастерства
Увлечения: волейбол, автомобиль,
Страна: Казахстан
Населенный пункт: СКО, р. им. Г Мусрепова, с. Ефимовка
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrodnyh-aleksandr-petrovich“ В здоровом теле – здоровый дух!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!
О себе
Я работаю учителем более 20 лет. Работал бригадиром, водителем, но вернулся в школу и уверен теперь, что профессия выбрана правильно. Женат, жена тоже работает в школе. Все мои браться и сестры, дочь проживают сейчас в России, Двое детей, ждем третью внучку. Провожу много времени в школе, веду секции для учащихся, молодежи села.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю военную тематику. Отец воевал в финскую, отечественную, много рассказывал о войне.
Мой взгляд на мир
Я хочу, чтобы все решалось мирным путем. Чтобы все помнили, что все люди-братья. Переживаю за происходящие сейчас события.
Мои достижения
Достижения моих учеников считаю своими достижениями. Ученики принимают участие в областных, региональных соревнованиях и занимают призовые места по волейболу, вольной борьбе. Готовлюсь повысить свою категорию, буду проходить аттестацию. В прошлом году школа проходила аттестацию, вся плдготовленная мною документация была одобрена членами комиссии.
Моё портфолио
Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Двадцать лет я работаю учителем физкультуры. Вся моя жизнь связана с этой профессией, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д. Сегодня нам, нашей стране нужны физически, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета учитель должен воспитывать именно таких учащихся, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. А чему учит физкультура? Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В школу дети ходят ради получения знаний, а на уроки физкультуры – ради укрепления здоровья и физического развития, и надо это в первую очередь не учителю, а именно им. Посещение секций даёт ребенку много новых возможностей. Физическая активность после школы позволит ребенку расслабиться после умственных нагрузок, размяться, ребенок сможет выплеснуть накопившуюся энергию, пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке. Занимаясь в спортивной секции, ребенок может дать выход накопившимся эмоциям. У детей, занимающихся спортом, нет времени, да и желания связываться с дурной компанией. Итак, сегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в пользе занятий физической культурой и спортом. О том, что физическая культура и спорт самые надежные помощники в жизни и труде, знают все.
Главное моё педагогическое кредо – сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты