Главные вкладки
Безобразов Владимир Ильич
Ребёнок - не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни
Увлечения: Активный отдых
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Коченевский район с.Крутологово
Место работы: МКОУ Крутоголовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezobrazov-vladimir-ilichФизкультура продлевает жизнь на пять лет, но эти пять лет нужно провести в спортзале.
Добрый день, уважаемые коллеги и друзья! Рад приветствовать вас на своей страничке!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 29 апреля 1970 года.
Образование: высшее, ГОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" дата окончания - 5 мая 2009г
Специальность по диплому: "Безопасность жизнедеятельности"
Должность: учитель физической культуры
Стаж педагогический: 16 лет.
Цель моей работы заключается в том, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлив, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь - это самое удивительное что только может быть. Живи любя: себя, своих родных и близких, людей которые тебя окружают, свою работу, своих коллег, своих учеников. Мир прекрасен!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. О. Бальзак
Наука накогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Б. Шоу
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель
Портфолио для учителя - это накопление материалов, их фиксирование и демонстрация уровня профессиональной подготовки специалиста, способности решать задачи, возникающие на протяжении всего рабочего процесса. Такой способ фиксирования информации определяет уровень подготовленности педагога и степень его активности в различных видах учебной работы и деятельности вне учебной аудитории.
Идеальный урок - это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик - это ученик, который задает вопросы. Идеальный учитель - это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы. Идеальный педагог - это педагог, не устающий задавать самому себе вопросы. Конечно, побуждая ребенка спрашивать нас, мы идем на риск: а вдруг мы не знаем ответ? Но мне кажется, что авторитет учителя складывается не из количества правильных ответов на каверзные вопросы, по крайней мере не только из этого. Иметь мужество признаться в ограниченности собственного знания - разве это не свидетельство того, что учитель тоже находится в поиске, он тоже учится и делает это вместе с учеником? (П. В. Токарева, Омск)
Учительство - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем.
Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает, но несмотря ни на что, остается оптимистом.
Булгаковский Воланд пытался объяснить буфетчику, что рыбы "второй свежести" не бывает. Так и в педагогике - учитель II категории, учитель I категории - все это во многом условно и субъективно. Есть либо Учитель, либо не Учитель. Других категорий нет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты