Безносикова Ольга Феликсовна

сайт заметителя директора по воспитательной работе, учителя физической культуры

«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом».

Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе, учитель физической культуры

Профессиональные интересы: массовые спортивно - развлекательные мероприятия

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Республика Коми

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени В.И.Лыткина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beznosikova-olga-feliksovna
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается.
Конфуций

О себе

 

Коротко о себе устами астрологов:                                                                                  

Учитель - Водолей   http://www.predskazanie.ru/uchitel.shtml

 

С ним не соскучишься. Вообще Водолей в школе – явление странное. Как белая ворона. В школе жизнь устроена по правилам и подчинена расписанию. А водолей не любит жить по правилам и выпадает из общего  распорядка. Он может опоздать на урок или растянуть его на перемену. В классе от него можно ждать чего угодно, вплоть до песен на китайском языке. Но иметь с ним дело легко, потому что учитель Водолей держится с учениками на равных. И поскольку друзей у него обычно полмира, у детей есть все шансы попасть в их число. Он из тех преподавателей, с которыми хочется общаться и после уроков.Чаще всего ученики обожают такого учителя, так что никаких дополнительных рекомендаций по налаживанию отношений с преподавателем Водолеем не требуется.    

Не знаю насколько верны характеристики астрологов, но никогда не считала себя человеком несостоявшимся в выбранной профессии. 

Хорошие организаторские способности, умение находить нужную информацию и быстро ориентироваться в любой ситуации, тяготение к постоянному самообразованию, позволяют мне быть в курсе всех инновационных перемен, происходящих в настоящее время в народном образовании и применять их в своей практической деятельности. 
Я отношусь к тем педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесен на другую почву.
Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации (от средств массовой информации до Internet). Такое положение дел приводит к тому, что учителю нужно перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю.
Мы вступили в мир, где постоянно требуется анализировать поступающую и быстро меняющуюся информацию, где знанием технологий и умением их использовать определяется успех любого человека и в первую очередь выпускника школы. В настоящее время широко внедряю в практику работы использование персональных компьютеров (ИКТ). Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество, позволяют мне привлекать к такой работе учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мои достижения

 

Моё портфолио

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.

Менделеев Д. И.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы