Главные вкладки
Безиновер Александр Шимонович
"Сайт мастера производственного обучения - преподователя"
Профессия: мастер производственного обучения -преподователь
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб государственное казённое профессиональное учреждение "Обуховское училище №4"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezinover-aleksandr«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Дорогие коллеги!
Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами и на получение квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего.
О себе
Родился в Ленинграде в 1960 г. Закончил Ленинградский ордена "Знак Почёта" Судостроительный техникум по специальности "Электрооборудование судов". Работал инженером- технологом на одном из Ленинградских объединений.
С 2006 г. работаю мастером производственного обучения в Санкт-Петербургском государственном казённом профессиональном учреждении "Обуховское училище №4".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркадий и Борис Стругацкие
"Трудно быть богом".
Мой взгляд на мир
Такой разный взгляд на мир!
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на МИР и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример нашего восприятия Мира.
- Оптимизм: Стакан наполовину полон.
- Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
- Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
- Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
- Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
- Буддизм: Стакана на самом деле нет.
- Кришна: Купите эту книгу про полные стаканы!
- Йога: Ты и есть стакан и его содержимое.
- Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
- Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст, так мне и надо!
- Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
- Коммунизм Каждый имеет право на полный стакан!
- Астрофизика: У нас мало данных. Необходим телескоп побольше.
- Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твоё отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
- Шнуров: Наливай.
Каким ты хочешь видеть СВОЙ МИР ???!
Мои достижения
Награды:
- "Почётная грамота"
За многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм в систете начального профессионального образования.
- "Благодарственное письмо"
За активную работу по повышению уровня образования и участие в конференции по теме "Образование и трудоустройство".
- "Почётная грамота"
За достигнутые успехи в трудовой деятельности.
- "Сертификат"
За участие и выступление на городской научно-практической конференции по программе: "Опыт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс при реализации ФГОС начального профессионального образования".
Курсы повышения квалификации при Академии постдипломного образования:
- "Организация и методика производственного обучения в учреждениях начального профессионального образования"
- "Методика использования инновационных технологий в специальных дисциплинах начального и среднего профессионального образования"
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО (от франц. "PORTER" - излагать, формулировать, нести и "FOLIO" - лист, страница) - досье, собрание достижений.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в меж аттестационный период.
Основная цель портфолио проанализировать и представить профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
ПОРТФОЛИО - это оценка педагога своей профессиональной компетенции.
Добавить грамоту в портфолио