Главные вкладки
Бейлина Наталия Вячеславовна
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ мбдоу д/с "ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: конструирование,нетрадиционные техники рисования и апликации
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.волгодонск
Место работы: МБДОУ Д/С "ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"
Звание, ученая степень: студентка педколледжа г.волгодонска ростовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beylina-nataliyaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
приоритетное направление в работе -экологическое воспитание дошкольников.Цель педагогического опыта: значительно повысить уровень экологической культуры детей дошкольного возраста, воспитать с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты природы.
Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение.
Экологическое воспитание – это, прежде всего воспитание человечности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости детей и их интереса к окружающему миру.
Мною определены следующие задачи:
- Формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, ее явлениям и объектам;
- Совершенствовать умение и навыки наблюдений за живыми и неживыми объектами природы;
- Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;
- Воспитывать элементарные нормы поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.
Для успешной реализации поставленных задач, мною разработаны:
- Комплекс познавательных интегрированных занятий.
- Разработан перспективный план наблюдений за объектами и явлениями природы.
- Оформлен уголок экспериментирования (опыты, эксперименты, наблюдения)
Дети выращивают лук, чеснок, фасоль, петрушку, укроп….«Огород на подоконнике»
- Создана картотека, включающая подборку экологических игр, физкультминуток, загадок и стихотворений о природе.
По данному направлению разработала и апробировала ряд занятий по экологии.
О себе
Я ЕЩЁ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ,РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ 5 МЕСЯЦЕВ,УЧУСЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ПРОИЗВЕДЕНЯ А.С.ПУШКИНА,СКАЗКИ Г.Х.АНДЕРСЕНА,Ш.ПЕРРО,РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Моё портфолио