Бетенькова Светлана Викторовна

Жить-здорово!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Активный пользователь ИКТ

Увлечения: чтение научной педагогической литературы, участие в интернет- конкурсах

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: П.Северный, Первомайский район, Алтайский край

Место работы: МБОУ "Северная сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/betenkova-svetlana-viktorovna74
Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире»
(В. А. Сухомлинский)

О себе

Учитель начальных классов.Стаж работы-19 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, каждый ученик талантлив. Мы, учителя, должны увидеть и помочь раскрыть в ученике талант. Нет не талантливых учеников, есть безграмотные учителя.

Мои достижения

Награды:Грамота от Комитета администрации Первомайского района по образованию 6 февраля 2008 года; Диплом 2 степени в номинации "Методические материалы" окружного этапа краевого смотра-конкурса "Алтайские каникулы"; Диплом финалиста конкурса "Лучшая страница портфолио-2011" с методической статьёй "Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе".

Моё портфолио

Самый драгоценный дар, который получает человек от природы-здоровье.Поэтому для формирования, сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения необходимо внедрять здоровьесберегающие технологии.

Для успешного обучения современного ребёнка необходимо создание определённых условий на уроке, которые способствуют развитию интереса к процессу обучения, формированию мотива деятельности учащихся и активизации познавательной деятельности.

Активизация познавательной деятельности, активизация внимания - эти задачи ставит перед собой каждый учитель, идущий на урок. Успешное решение этих задач невозможно без поиска методов развития познавательного интереса и без применения определённых методов и приёмов урок математики может стать скучным и малоэффективным.

Я стараюсь подобрать материал к урокам математики так, чтобы ориентировать на развитие мышления, творческих способностей учащихся, их интереса к предмету.

Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами. Одним из них является занимательность. Такая работа применима на разных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений, навыков.

Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы учителя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть урока по формированию элементарных математических представлений или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Элементы занимательности: игра, всё необычное, неожиданное вызывает у детей богатое своими последствиями чувство удивления, помогает им усвоить любой учебный материал.

Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении, будь то загадка или самая элементарная головоломка.

Как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики- Использование интерактивных форм и методов обучения, презентации и работа с интерактивной доской (что особенно нравится детям)

Добавить грамоту в портфолио