Главные вкладки
Беспалова Людмила Матвеевна
сайт учителя английского языка в коррекционной школе
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Работа над усовершенствование знаний по английскому языку
Увлечения: Чтение книг, плавание
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Кировский район, пгт Павлово-на Неве, Невская 11-28
Место работы: ГБС(К)ОУ школа №432 Колпинский район, Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-lyudmila-matveevnaРасскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. - И. Гете

О себе
В 1975 году закончила Мордовский Государственный педагогический институт имени Евсевьева.
После окончания института работаю учителем английского языка. Работу свою люблю. Школа – это лестница, по которой нельзя двигаться вниз. Встал на первую ступеньку – и уже отправился в непрерывный путь наверх, причем конечного пункта у этой дороги нет. Человек учится всю свою жизнь. Нет ни одной учебной программы, которая сохранилась бы в школьной системе, например, с античных времен. Каждый год исчезают устаревшие и появляются новые дисциплины, но все так же, как много веков назад, глаза ребенка смотрят в глаза учителя, все так же устремлен к ученику ответный взгляд. Это тонкие, хрупкие и вместе с тем необыкновенно прочные нити доверия и понимания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Н.А. Островский "Как закалялась сталь"
Э. Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
Оптимизм и толерантность.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Мои достижения
Приобрела большой опыт преподавания предмета "Иностранный язык". Постоянно совершенствую свои знания.
Награждена почетной грамотой за многолетний труд в школе.

Моё портфолио
Хочу учиться, постигать опыт других педагогов, чтобы работать интересно и творчески. Стараюсь увлекать учеников в удивительный мир иностранного языка через нетрадиционные формы уроков.
Что значит быть учителем? Проживать каждый день, даря радость и любовь детям. Получать от этого позитивные эмоции, чувствовать себя нужным, проявляя заботу об учениках. Думать с ними и о них. Радоваться их успехам, сопереживать неудачам, отдавать детям "частичку" себя и каждый день видеть счастливые глаза детей. Нести ответственность и любить…
Школа подобна самоочищающемуся организму: она выталкивает из своей среды тех, кто не способен любить и сопереживать, кто одержим гордыней или эгоизмом. Не терпит она пессимистов, равнодушных и случайных людей. Именно потому в ней остаются только победители – достойнейшие из достойных.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты