Главные вкладки
Бескороваева Инна Григорьевна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: йога
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ гимназия № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beskorovaeva-inna-grigorevnaГлубокая река спокойно течет,а умный человек не повышает голоса!
Бескороваева Инна Григорьевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, является ответственным, целеустремленным учителем, добивающимся высоких результатов в учебно-воспитательном процессе. Творчески работающая, она владеет разнообразной методикой ведения урока, методами анализа и самоанализа учебно-методической работы по предмету.
При решении учебных задач анализирует психолого-педагогические особенности учащихся и определяет основные направления работы по активизации их познавательной деятельности.
Инна Григорьевна на уроках биологии применяет технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала групповые технологии В.К. Дьяченко, соблюдает принципы доступности, наглядности, осуществляет личностно - развивающее обучение.
Ее ученики любят уроки биологии.
Являясь классным руководителем, Инна Григорьевна большое внимание уделяет занятости детей во внеурочное время.
Бескороваева И Г. является членом муниципальной предметной комиссии по ГИА .
Бескороваева И.Г. участник программы Международного молодежного обмена. Программа школьного обмена между городом во Франции Дижоном и Волгоградом в России.
Среди коллег, обучающихся и родителей учащихся Бескороввева Инна Григорьевна пользуется авторитетом и уважением.
О себе
Высшая квалификационная категория. Преподавание биологии в 5-11 классах гимназии (базовый уровень).
Разработка рабочих программ и методических материалов в соответствии с государственными стандартами. Владение различными методиками преподавания с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Использование на уроках компьютерных технологий. Подготовка и участие в различных конкурсах и олимпиадах. Подготовка обучающихся к ГИА, ЕГЭ.
Участие в работе предметных муниципальных комиссий (ГИА). Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников (городская олимпиада). Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Руководитель МО учителей естествознания в гимназии.
Участие в проектах http://portfolio. 1september. ru/person. php?id=231-8. ..
Участие в акциях "Зеленый наряд отчизны", Скворец", "Чистый берег Волги", "Птичья кормушка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища", Ф. Саган "Немного солнца в холодной воде", Д. Рубина "Почерк Леонардо", "Синдром Петрушки".
Мой взгляд на мир
По законам Вселенной добро, тобой сотворенное, вернется к тебе в десятикратном размере! А еще говорят, что наши дети расплачиваются за наши грехи, поэтому я стараюсь жить так, чтобы моим детям не было стыдно за меня. А я, оглянувшись назад, смогла бы улыбнуться!
Мои достижения
Самое большое достижение для меня это успехи моих учеников. Среди них много студентов мединститута, пединститута и факультета психологии. мои ученики успешно сдают ЕГЭ и ГИА по биологии, являются победителями всероссииского конкурса научно-иследовательских работ, наши статьи опубликованы в журнале "Биология в школе".Я горжусь своими учениками!
Моё портфолио
Я работаю в школе 22 года.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования в Волгоградской области на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
Я постоянно отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки РФ. Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.
Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне совершенствовать свою деятельность как учителя биологии, руководителя МО учителей биологии и классного руководителя.
Список Интернет-ресурсов по предмету, которые я использую в своей деятельности:
- http://spheres.ru/
- http://www.mediaterra.ru/project/biology
- http://school-collection.edu.ru
- Российский общеобразовательный портал. http://www.school.edu.ru/default.asp
- http://www.drofa.ru/cat/cat17.htm
- http://bio.1september.ru/urok
- http://www.ecosystema.ru/
- http://wiki.ipp.ru/indexphp/
- http://www.openet.edu.ru
- http://en.edu.ru
- http://ege.edu.ru
- http://www.ed.gov.ru
- http://www.center.ippk.ru
Я постоянно учусь у своих коллег, работаю с сайтами, повышаю квалификацию в области преподавания биологии.
Содержание курса биологии в основной школе направлено на формирование и развитие личности обучающегося в процессе использования разнообразных видов учебной деятельности. При обучении биологии вырабатываются учебные действия, позволяющие видеть проблемы, ставить цели и задачи для их решения, развивать познавательные интересы и мотивацию к обучению, уметь использовать полученные результаты в практической деятельности.
На современном этапе в преподавании биологии особое внимание уделяется овладению учащимися традиционными методами научного познания окружающего мира: теоретическому и экспериментальному, что не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.
Применение компьютера на уроках биологии может стать новым методом организации активной и осмысленной работы учащихся, сделав занятия более наглядными и интересными. Уроки с применением компьютерных систем не заменяют учителя, а, наоборот делают общение с учеником более содержательным, индивидуальным и деятельным.
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
- современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, компетентностного подхода, развивающего обучения, информационные, цифровые образовательные ресурсы;
- применяю методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
- создаю условия для самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской;
- реализую проблемное обучение;
- осуществляю связь обучения по предмету с практикой;
- обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
- разрабатываю рабочую программу по предмету.
- использую методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.
Я систематически использую в своей урочной и внеурочной работе информационно-коммуникационные технологии, большое количество обучающих CD- дисков, цифровых образовательных ресурсов. При подготовке уроков широко использую развивающие возможности информационного ресурса, Интернета, позволяющие добиваться устойчивых позитивных результатов, усиливающие практическую значимость уроков биологии.
На уроках биологии использую следующие виды ИКТ:
- Презентации на уроках изучения нового материала;
- Включение некоторых фрагментов из электронных учебников на этапе изучения нового материала;
- Проведение практических работ.
- При подготовке учащихся к ЕГЭ;
- Подготовка разноуровневых контрольных работ, тестов.
- Выполнение наглядного материала при оформлении класса.
Я обучаю учеников работе с информационными цифровыми ресурсами, учу оформлять результаты исследовательской и проектной деятельности в виде мультимедийных презентаций, буклетов, электронных кроссвордов, тестов, видеороликов.
Моими учащимися под моим руководством были созданы мультимедийные презентации по различным темам.
Я использую презентации во внеурочной деятельности, при проведении элективных курсов, а также на уроках.
Я отношусь к каждому ученику с учётом его возможностей, способностей, интересов, сохраняя его психическое здоровье. Я использую в практике уроков, индивидуальные рабочие и технологические карты с разноуровневыми заданиями, организую психологически комфортную атмосферу на своих уроках, создаю условия по применению групповых и активных форм работы, обеспечивающих гармоничное сочетание двигательной, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся.
Считаю своей педагогической задачей формирование у школьников такой системы взглядов на жизнь, в которой здоровье являлось бы важнейшей ценностью.
Выступая в качестве субъекта здоровьесозидающей деятельности, я предоставляю рациональные образцы и нормы поведения, позволяющие без ущерба для здоровья обеспечить качество обучения, воспитания и развития школьников. Даю им конкретные рекомендации по сбережению индивидуального здоровья, направляю их на ведение здорового образа жизни, особенно на уроках биологии в 8,9 классах с использованием презентаций учащихся и готовых фильмов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты