Бескороваева Инна Григорьевна

Сайт учителя биологии

Если быть, так быть лучшим!

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: йога

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: МОУ гимназия № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beskorovaeva-inna-grigorevna
Глубокая река спокойно течет,а умный человек не повышает голоса!

     Бескороваева Инна Григорьевна,  учитель биологии высшей квалификационной категории,  является   ответственным, целеустремленным учителем, добивающимся высоких результатов в учебно-воспитательном процессе.  Творчески работающая, она владеет разнообразной методикой ведения урока, методами анализа и самоанализа учебно-методической работы по предмету.

 При решении учебных задач анализирует психолого-педагогические особенности учащихся и определяет основные направления работы по активизации их познавательной деятельности.

      Инна Григорьевна на уроках  биологии применяет технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала  групповые технологии  В.К. Дьяченко,  соблюдает принципы доступности, наглядности, осуществляет личностно - развивающее обучение.

            Ее  ученики любят уроки биологии.

     Являясь классным руководителем,  Инна Григорьевна большое внимание уделяет занятости детей во внеурочное время.  

  Бескороваева И Г. является членом муниципальной  предметной комиссии по  ГИА .       

                  Бескороваева И.Г. участник программы Международного молодежного обмена. Программа школьного обмена между городом во Франции Дижоном и Волгоградом в России.

                

             Среди коллег, обучающихся  и родителей учащихся Бескороввева Инна Григорьевна  пользуется авторитетом и уважением.

 

О себе

Высшая квалификационная категория. Преподавание биологии в 5-11 классах гимназии (базовый  уровень).
Разработка рабочих программ и методических материалов в соответствии с государственными стандартами. Владение различными методиками преподавания с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Использование на уроках компьютерных технологий. Подготовка и участие в различных конкурсах и олимпиадах. Подготовка обучающихся к ГИА, ЕГЭ.
Участие в работе предметных муниципальных комиссий (ГИА). Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников (городская олимпиада). Работа в составе жюри муниципального этапа всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Руководитель МО учителей естествознания в гимназии.

Участие в проектах http://portfolio. 1september. ru/person. php?id=231-8. ..
Участие в акциях "Зеленый наряд отчизны", Скворец", "Чистый берег Волги", "Птичья кормушка"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк "Три товарища", Ф. Саган "Немного солнца в холодной воде", Д. Рубина "Почерк Леонардо", "Синдром Петрушки".

Мой взгляд на мир

По законам Вселенной добро, тобой сотворенное, вернется к тебе в десятикратном размере! А еще говорят, что наши дети расплачиваются за наши грехи, поэтому я стараюсь жить так, чтобы моим детям не было стыдно за меня.  А я, оглянувшись назад, смогла бы улыбнуться!

Мои достижения

Самое большое достижение для меня это успехи моих учеников. Среди них много студентов мединститута, пединститута и факультета психологии. мои ученики успешно сдают ЕГЭ и ГИА по биологии, являются победителями всероссииского конкурса научно-иследовательских работ, наши статьи опубликованы в журнале "Биология в школе".Я горжусь своими учениками!

Моё портфолио

Я работаю в школе 22 года.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные,  социальные  и личностные потребности и интересы.

Убеждена, что профессия  учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и  профессионального роста.   Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии  с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа»,  основными направлениями модернизации системы образования в Волгоградской области на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения  Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.

 Я постоянно  отслеживаю   информацию   на сайтах  министерства образования и науки РФ.  Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе.  

 Я  умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне  совершенствовать свою  деятельность как учителя биологии, руководителя  МО учителей биологии и классного руководителя.

Список Интернет-ресурсов  по предмету, которые я использую в своей деятельности:

  1. http://spheres.ru/ 
  2. http://www.mediaterra.ru/project/biology
  3. http://school-collection.edu.ru
  4. Российский общеобразовательный портал. http://www.school.edu.ru/default.asp
  5. http://www.drofa.ru/cat/cat17.htm
  6. http://bio.1september.ru/urok
  7. http://www.ecosystema.ru/
  8. http://wiki.ipp.ru/indexphp/
  9. http://www.openet.edu.ru 
  10. http://en.edu.ru
  11. http://ege.edu.ru 
  12. http://www.ed.gov.ru
  13. http://www.center.ippk.ru

 

Я постоянно  учусь у своих коллег, работаю  с сайтами, повышаю квалификацию в области   преподавания биологии.


 

   

Содержание курса биологии в основной школе направлено на формирование и развитие личности обучающегося в процессе использования разнообразных видов учебной деятельности. При обучении биологии вырабатываются учебные действия, позволяющие видеть проблемы, ставить цели и задачи для их решения, развивать познавательные интересы и мотивацию к обучению, уметь использовать полученные результаты в практической деятельности.

На современном этапе в преподавании биологии особое внимание уделяется овладению учащимися традиционными методами научного познания окружающего мира: теоретическому и экспериментальному, что не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.

Применение компьютера на уроках биологии может стать новым методом организации активной и осмысленной работы учащихся, сделав занятия более наглядными и интересными. Уроки с применением компьютерных систем не заменяют учителя, а, наоборот делают общение с учеником более содержательным, индивидуальным и деятельным.

Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики: 

  1. современные педагогические технологии: дифференцированного обучения, компетентностного подхода, развивающего обучения, информационные, цифровые образовательные ресурсы;  
  2. применяю  методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
  3. создаю условия для самостоятельной деятельности обучающихся,                          в том числе исследовательской;
  4. реализую проблемное обучение;
  5. осуществляю связь обучения по предмету с практикой;
  6. обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
  7. разрабатываю рабочую программу по предмету.
  8. использую методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе.

Я  систематически   использую в своей урочной и внеурочной работе информационно-коммуникационные технологии,   большое количество обучающих CD- дисков,  цифровых образовательных ресурсов.        При       подготовке уроков  широко использую развивающие  возможности      информационного ресурса, Интернета, позволяющие  добиваться устойчивых позитивных результатов, усиливающие практическую    значимость уроков биологии.

На уроках биологии  использую следующие виды ИКТ:

  1. Презентации на уроках изучения нового материала;
  2. Включение некоторых фрагментов из электронных учебников на этапе  изучения нового материала;
  3. Проведение практических работ.
  4. При подготовке учащихся  к ЕГЭ;
  5. Подготовка  разноуровневых контрольных работ, тестов.
  6. Выполнение  наглядного материала при оформлении класса.

Я  обучаю  учеников работе  с информационными цифровыми ресурсами, учу оформлять результаты исследовательской и проектной деятельности в виде   мультимедийных  презентаций,  буклетов, электронных  кроссвордов, тестов, видеороликов.

 Моими  учащимися под  моим руководством  были созданы мультимедийные  презентации по различным темам.

Я использую презентации во внеурочной деятельности, при проведении элективных курсов, а также на уроках.

Я  отношусь  к каждому ученику с учётом его возможностей, способностей, интересов, сохраняя его психическое здоровье.  Я использую  в практике уроков, индивидуальные рабочие и технологические карты с разноуровневыми  заданиями, организую психологически комфортную атмосферу на своих уроках, создаю условия по применению групповых и активных форм работы, обеспечивающих  гармоничное сочетание  двигательной, интеллектуальной  и эмоциональной  активности учащихся.

Считаю своей педагогической задачей формирование у школьников такой системы взглядов на жизнь, в которой здоровье являлось бы  важнейшей ценностью.

Выступая в качестве субъекта здоровьесозидающей деятельности, я предоставляю рациональные образцы и нормы поведения, позволяющие без ущерба для здоровья обеспечить качество обучения, воспитания и развития школьников. Даю им конкретные рекомендации по сбережению индивидуального здоровья, направляю их на ведение здорового образа жизни, особенно на уроках биологии  в 8,9  классах с использованием презентаций учащихся и готовых фильмов.

Добавить грамоту в портфолио