Главные вкладки
Беска Лариса Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе
Увлечения: Путешествия, дизайн интерьера, икебана, чтение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Апшеронск, Апшеронский район
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beska-larisa"С детством, полным любви. можно выдержать всю жизнь."
О себе
Беска Лариса Павловна. Родилась в городе Апшеронске Краснодарского края 25 августа 1976 года. В 1996 году окончила Туапсинский педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование". С 1995 года работаю воспитателем в МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 города Апшеронска. Имею высшую квалификационную категорию.
Верна профессии своей
Уже немало лет.
Встречая утром малышей,
Дарю им солнца свет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуана де Сент - Экзюпери
Мой взгляд на мир
Смотреть на все с оптимизмом
Мои достижения
Являюсь победителем муниципального этапа конкурсов "Мой лучший урок", "Инновационный поиск". Подготовила победителей и призеров краевого и муниципального этапа конкурсов "Служба спасения 01", "Рождество Христово", "Я - исследователь", "Пасха в кубанской земле". "Красота Божьего мира". Неоднократно награждена грамотами ДОУ, управления образования, администрации муниципального образования Апшеронский район.
Моё портфолио
Работаю над проблемой формирования нравственных качеств личности дошкольника средствами художественно - эстетического воспитания. Считаю, что художественная литература, а особенно сказка, является одним из возможных путей эмоционально - нравственного развития ребенка. Ведь сказка для детей - не только вымысел, фантазия, это особая реальность. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любоовь и ненависть, гнев и сострадание. Форма изображения этих явлений доступна пониманию ребенка.