Главные вкладки
Берсенева Наталья Александровна
Сайт мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: инновационные методы обучения
Увлечения: Люблю готовить
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Степное Советский район
Место работы: ГБПОУ СО "Советский политехнический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berseneva-n-aНельзя быть настоящим повором, не будучи немного поэтом.
О себе
Работаю мастером производственного обучения по профессии "Повар, кондитер". Стаж работы 19 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Идиот", Ницше "Так говорил Заратустра"
Мой взгляд на мир
Я смотрю на вопрос сотворения Мира с точки зрения науки. И этот Мир (Вселенная) мне кажется очень гармоничным. Но, человечество с его войнами. коррупцией, жадностью, хитростью,безнравственность и прочими пороками разрушают эту гармонию. Часто даже научные открытия оборачиваются против человечества.
Коллеги, в наших силах попробовать изменить этот мир. Давайте не забывать заниматься нравственным воспитанием наших учеников каждый день, на каждом уроке, своим личным примером!!! Давайте постараемся сделать наш мир чище и лучше.
Моё портфолио
Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой).
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
Мои публикации:
- Методичекая разработка занятия производственного обучения по теме: « Приготовление блюд из жареной и запеченой рыбы»
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕОРИТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «ВИДЫ ТЕСТА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА»
- План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.