Главные вкладки
Бердникова Валерия Владимировна
сайт преподавателя дизайна (СПО)
Профессия: методист, преподаватель спец.дисциплин
Профессиональные интересы: дизайн, методическая работа, организация мероприятий творческой направленности (выставки, конкурсы в области изобразительного искусства и дизайна
Увлечения: изучение истории искусства
Регион: Самарская область
Место работы: ГБОУ СПО "Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berdnikova-valeriya-vladimirovna
Восприятие — это процесс получения, осознания и понимания сенсорных данных. Сначала мы смотрим, затем нам нужно обработать увиденное, чтобы понять, зачем это будет нужно. Нашему мозгу необходимо привести в соответствие то, что увидел глаз, с тем образцами, которые уже есть в нашей памяти, для того, чтоб понять, что делать и как реагировать.

О себе
Закончила СПбГХПА им. А.Л. Штиглица, специальность "Интерьер и оборудование", стаж педагогической работы 20 лет, в Самарском художественном училище 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пространство Эвклида" К.С. Петрова-Водкина, В. Устин «Композиция в дизайне»,
К. Даглдиян «Декоративная композиция»,
И. Итен «Искусство формы»,
О. Чернышев «Формальная композиция»,
В. Кандинский «Точка и линия на плоскости»,
К Малевич, статьи,
Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие»,
П. Родькин «Новое визуальное восприятие»,
Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина «Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов»

Мои достижения
Более двадцати выпускников училища, в воспитании которых было и мой участие как преподавателя и руководителя дипломов, учатся (закончили) высшие профильные образовательные учреждения Москвы и Санкт-Петербурга: СПбГХПА им. А.Л. Штиглица, МГХПА им.С.Г. Строганова, Санкт - Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина,Российская академия живописи, ваяния и зодчества И.С. Глазунова, Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства

Моё портфолио
Все методические шаги осуществляются при сохранении определенного баланса удовольствия и «должно» по траектории «открытие – удивление – я могу! – удовольствие – закрепление деятельного рефлекса – интринсивная мотивация к творчеству, потребность его». Важно настроить студента на сознательное прогнозирование результата своего творчества, которое возможно только при вале предварительной, эскизной работы – осмысление требует времени и материализации, фиксации на бумаге, таковы условия изобразительного языка. Тем самым воспитывать у студента «артистическую ответственность» за конечный продукт, формировать иммунитет к публичной демонстрации его.
Добавить грамоту в портфолио