Главные вкладки
Бердина Наталья Анатольевна
сайт преподавателя филиала ГАПОУ Башкирский агропромышленный колледж
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Работа с обучающими, стремление познать новое и применить в своей профессии.
Увлечения: спорт, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Иглино, Иглинский район
Место работы: филиал ГАПОУ БАК с. Иглино
Звание, ученая степень: Лучший работник ФК Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berdina-valeriya-nikolaevnaЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.
О себе
Работаю в филиале ГАПОУ БАК с.Иглино мастером производственного обучения по профессии "Автомеханик" 7 лет. Люблю свою работу. Замужем. Имею прекрасного сына.
Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня есть любимая работа. Работа?… Да нет же, колледж – это моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее. Семь лет я работаю в ГАПОУ БАК с. Иглино, Иглинский район, Республика Башкортостан. Мой педагогический стаж начался именно здесь.
Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому обучающемуся сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. Я хочу, чтобы у моих обучающихся не зарождался комплекс неполноценности, чтобы каждый обучающийся обрёл своё «Я», что поможет ему впоследствии адекватно принять наш противоречивый мир, и тех, кто будет рядом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей".
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Мои достижения
ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ
Год (дата) | Название документа ( почетная грамота) | За что |
| ||
|
Повышение квалификации, профессиональная подготовка
Год | Дата обучения | Название курсов (согласно документу) | Количество часов (согласно документу) | Наименование и номер документа |
2017 | 27 - 30 ноября | "Методическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального обучения» | 56 | 22850 |
Моё портфолио
Бердина Валерия Николаевна
Портфолио мастера производственного обучения – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений мастера производственного обучения.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мастером производственного обучения в разнообразных видах деятельности: производственной, учебной, методической, внеклассной творческой, исследовательской.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста мастера производственного обучения.
Важная цель портфолио – представить отчет о работе мастера производственного обучения по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост мастера производственного обучения, способствовать формированию навыков рефлексии
(самооценки).
Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
- Повышения или подтверждения квалификационной категории мастера производственного обучения,
- Участия в профессиональных конкурсах,
- Своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства мастера производственного обучения.
Портфолио является важной мотивационной основой деятельности мастера производственного обучения, способствующей индивидуальной самореализации. Мотивацию к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки обеспечивает индивидуальный план деятельности мастера производственного обучения.
В портфолио целесообразно выделить несколько разделов:
- Общие сведения о мастере производственного обучения,
- Результаты педагогической деятельности – материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности мастера производственного обучения за определенный период, результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, результаты сдачи (защиты) обучающимися выпускных письменных экзаменационных работ и т.д.
- Результаты научно-методической деятельности – в этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме мастера производственного обучения
- Результаты внеурочной деятельности в группе по профессии
- Результаты деятельности в качестве классного руководителя
Однако, состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам мастер производственного обучения.
Бердина Валерия Николаевна
Грамоты и дипломы по итогам участия в конкурсах
Год, месяц | Название конкурса | Уровень | Результат участия | Подтверждающий документ |
|
Бердина Валерия Николаевна
Грамоты, благодарности учащихся
Год (дата) | Название документа
| За что |
2017 год | Благодарственное письмо (12 группе) | За оказанную поддержку и благотворительную помощь ученикам ГБОУ ПОШ №22 (Донецк). |
2017 год | Грамота (12 группа) | За активное участие в спортивной жизни колледжа |
2017 год
| Грамота (12 группа)
| За 2-е место в общеколледжном конкурсе стенгазет на тему "Я - автомеханик"
|
2017 год | Грамота (12 группа) | за участие в квест игре посвященной Дню студента. |
2017 год | Грамота (12 группа) | в номинации "Самая колячая новогодняя гирлянда - 2018" |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии среднего профессионального образования 23.01.03 Автомеханик
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии среднего профессионального образования 23.01.03 Автомеханик
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии среднего профессионального образования 23.01.03 Автомеханик