Белых Павел Иванович

Сайт учителя физкультуры

Человек - сам творец своего здоровья.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Хоккей

Увлечения: Машины

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Кармалы

Место работы: МБОУ "Кармалинская средняя общеобразовательная школа" Нижнекамского района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyh-pavel
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Лев Николаевич Толстой

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

О себе

Вот уже 17 лет я работаю учителем физической культуры в Кармалинской школе. 

Ежегодно я организую в нашей школе военно-спортивную игру "Зарница" в 5-11 классах, провожу конкурсы "А ну-ка,мальчики!", конкурс смотра строя и военной песни,а так же даю открытые уроки для распространения своего педагогического опыта среди коллег.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Газета "Первое сентября".

Мой взгляд на мир



 

Мои достижения

 Активное распространение опыта работы:

  • открытый урок, мероприятие и выступление на районном  семинаре заместителей директоров по ВР Нижнекамского муниципального района РТ по теме «Здоровье школьников - важнейший элемент качества жизни» (2008г.),  
  • мастер класс по использованию различных комплексов лечебной физкультуры , применяемых в учебно-воспитательном процессе в рамках зональной товарищеской встречи на базе МОУ «Камско-Полянская основная образовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ (2009г) ;
  • открытый урок-дискуссия на тему: «Согласны ли вы, что в жизни нужно пробовать всё. диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова – методологическая основа Федеоального госудасртвенного образовательного стандарта общего образования», 09.02.2013;
  • участник Республиканского семинара учителей и учащихся 11 классов «Марафон спорта», филиал ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в г.Елабуга, 26.02.2013
  • публикация учебного материала по теме «Спортивные эстафеты для детей школьного возраста» на;
  • публикация статьи «Здоровые дети – наше будущее» в социальной сети работников образования nsportal.ru, 17.04.2013;
  • диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Современные подходы обучения в работе учителя», 15.08.2013 на сайте ped-kopilka.ru,07.09.2013;
  •   диплом «Учителя цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта», издательский дом «Первое сентября», 2012-2013 уч.год.
  • Создан и регулярно обновляется  сайт учителя физической культуры в социальной сети работников образования Российской Федерации. 

С 2007 года руковожу спортивно-массовой работой в  Кармалинском сельском поселении, результат: 2 место по волейболу (2009) и 3 место по плаванию в бассейне на 50 метров(2011) среди сельской молодёжи Нижнекамского муниципального района РТ.

Имею следующие награды:

  • почетная грамота Нижнекамской районной профсоюзной организации работников образования, 2005 г.;
  • грамота от администрации и профкома МОУ «Кармалинская СОШ», 2006 г.;
  • грамота главы Кармалинского сельского поселения, 2010 г.;
  • спортивная грамота администрации МБОУ «Кармалинская СОШ», 2013г;
  • почётная грамота за 1 место в «Лыжне РОССИИ-2010» по Кармалинскому сельскому поселению;
  • Благодарность главы сельского поселения за организацию и проведение ежегодного спортивного марафона «Кросс наций» ,2013г.

Моё портфолио

Многое сделано,но многое еще только предстоит сделать. 

 

В своей деятельности я стараюсь реализовать программу, целями которой являются:

1. Содействие сохранению здоровья каждого школьника;

2.Демонстрация многранности природы здоровья;

3. Формирование у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;

4. Формирование основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья;

5.Обеспечение учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Добавить грамоту в портфолио