Беляева Елена Валерьевна

Сайт учителя математики

Единственный способ что-то узнать — это что-то делать

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика, информатика, современные педагогические технологии

Увлечения: люблю читать, изучать что-то новое, вязать

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, п. Первомайский

Место работы: КГУ «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа-детский сад имени Д. М. Карбышева» отдела образования Шемонаихинского района»

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaeva-elena-valerevna
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным

 

 

 

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!                   

                                                                                                                                          Айвен Нивен

     Учебный процесс представляет собой систему органического единства деятельности учителя и ученика. В этой системе под руководством учителя происходит овладение учеником системой знаний и способов деятельности, его развитие. Ученик может овладеть знаниями, научиться их применять и оценивать только в процессе собственной познавательной и практической деятельности, в процессе учения.

     Ведущая педагогическая идея – научить ученика думать и действовать.

В своей педагогической деятельности опираюсь на следующие принципы: гуманизации, дифференциации и индивидуализации, оптимизации учебного процесса, практической направленности.

     Цель – создать условия для развития потенциальных возможностей ученика, как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

 

         Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем.  Поэтому изучение математики направлено на достижение следующих целей:

·        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин;

·        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·       воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

О себе

Работаю учителем математики с 2010 года. Закончила Восто-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова с отличием по специальности "Бакалавр математики".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
  • Пушкин А.С.,  русская классическая литература

Мой взгляд на мир

     Если вы будете называть ваши неприятности опытом, и помнить, что каждый опыт развивает внутри нас некоторые скрытые силы, вы будете развивать энергичность и счастье, даже если ваши обстоятельства будут казаться неблагоприятными.
Джон Хейвуд

Мои достижения

  1. Награждена грамотой за участие в Респубоиканской дистанционной олимпиаде для учителей математике в номинации "Лучший результат города"
  2. 1 место в районной олимпиаде для учителей математики
  3. Награждена грамотой акима "В знак признательности родительской поселковой общественности"
  4. Благодарственное письмо от учеников и родителей

Моё портфолио

     Выстраиваю образовательный процесс, таким образом, где планируется деятельность каждого ученика, с учетом его интересов и потребностей. Для этого создаю условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы