Главные вкладки
Беляев Николай Владимирович
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: инновационные технологии в области физкультуры
Увлечения: спорт и туризм, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Ивантеевка
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Колосок" с.Ивантеевка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaev-nikolay-vladimirovich"Прежде чем сделать ребенка умным, сделайте его здоровым!"
Физическая культура - самый эфективный способ укрепления здоровья. Занимайтесь спортом с детских лет, и вы точно будете здоровы!
О себе
Рад привествовать Вас на моем мини-сайте!
Для меня как инструктора по физической культуре главное сохранить и укрепить здоровье детей. Поэтому ведется огромная работа во всех направлениях как с родителями так и воспитателями.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Успех - это не всегда победа, а победа - это не всегда успех...
Мои достижения
К своим достижениям я, в первую очередь отношу приобретенные мною за годы работы знания и педагогический опыт, благодаря которым я могу помочь детям с ограниченными возможностями здоровья познать окружающий мир, научить их верить в себя, добиваться результатов.
Имею первую квалификационную категорию. Являюсь победителем муниципального конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2018г". Активно принимаю участие в жизни детского сада, вместе с детьми участвуем в различных конкурсах: на уровне ДОУ, муниципальном, региональном уровнях.
Моё портфолио
Модернизация дошкольного образования на основе интеграции разделов образовательных программ требует пересмотра форм организации и содержания педагогического процесса, в том числе и в области физкультуры. Складывается своего рода противоречие между желанием «больше дать ребёнку» (каждый специалист расширяет объём содержания) и действительными психологическими и физическими возможностями ребёнка дошкольного возраста.
Дошкольный возраст является значимым этапом становления способностей человека – двигательных, познавательных, творческих и других, поскольку связан с созреванием необходимых для их развития органических структур и формированием на этой основе нужных функциональных органов.
Ошибкой было бы считать, что тело и ум - отдельные, обособленные сущности. Правда состоит в том, что отдельные сферы развития ребенка - физическая, социальная, эмоциональная и интеллектуальная - не развиваются обособленно друг от друга. Развитие чего-то одного оказывает влияние на все сферы в комплексе.
Работая инструктором по ФИЗО в детском саду, обратил внимание на то, что методика проведения занятий по физическо-игровой культуре в дошкольных образовательных учреждениях ориентированы преимущественно на формирование у детей двигательных навыков и не учитывают больших возможностей двигательной деятельности в развитии познавательных, творческих, межличностных, контактных и других способностей.
К 6 годам у детей накоплено много сведений о большом мире. Взрослые должны направить процесс познания на содержательное упорядочивание информации, установление осмысленных взаимосвязей (причинно-следственных) нашего мира, дальнейшее формирование положительного отношения к миру. Постепенное обогащение опыта ребенка, насыщение этого опыта новыми знаниями и сведениями об окружающем, и вызывает познавательную активность дошкольника. чем больше перед ребенком открывающихся сторон окружающей действительности, тем шире его возможности для возникновения и закрепления устойчивых познавательных интересов.