Главные вкладки
Белова Татьяна Юрьевна
Сайт учителя
Профессия: Учитель, высшая квалификационная категория, педагог-наставник
Профессиональные интересы: Формирование речевой коммуникации у детей с особыми образовательными потребностями
Увлечения: Тяготею к слову. Автор публицистических, научно-методических материалов, лирических произведений. Увлекаюсь фотографией
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belovat-yuПедагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития.

О себе
Росла в учительской семье. Поэтому совершенно закономерно, что школа стала для меня практически центром вселенной. Родители своим примером учили любить и уважать храм знаний. В школе для меня сосредоточились личная тяга к образованию, досуг, проведенный с родителями на всевозможных творческих, спортивных и социально значимых школьных мероприятиях. С детства имея склонность к слову, с большим удовольствием посещала уроки русского языка и литературы, участвовала в конкурсах сочинений и олимпиадах разного уровня, творческих литературных вечерах. В дальнейшем это и определило поступление на филологический факультет, кафедру истории и теории журналистики. Практика в редакции городской газеты «Новости Радужного» переросла в многолетнее сотрудничество со СМИ. В копилке профессионального опыта - работа в городской администрации по следующим направлениям: координация работы СМИ и развитие общественных связей, взаимодействие с образовательными организациями по вопросам привития общечеловеческих ценностей, профилактики экстремизма, асоциальных явлений, укрепление толерантности в подрастково-молодежной среде. Как следствие - членство в Союзе журналистов Югры.
Накопленный опыт совместной работы со школами и учреждениями дополнительного образования, направленный на воспитание разносторонне развитой личности, проявляющей патриотизм и активную гражданскую позицию, позволил выйти на новый этап профессиональной деятельности. Выбор пал на коррекционную педагогику, детально занимающуюся вопросами развития детей с особыми образовательными потребностями. После получения квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» с декабря 2020 года работаю учителем в КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита».
Роман, оставивший во мне глубокий след. В нем сокрыта не одна тайна, пытаться разгадывать которые можно бесконечно долго. И все равно вряд ли когда-нибудь мы до конца сумеем познать их. Каждая страница по смысловому наполнению может расцениваться как самостоятельное произведение. Талант великого писателя и кропотливая работа над романом позволяют читателю словно переноситься в различные эпохи, переживая с главными героями описанные события.
Евгений Замятин «Мы».
Роман-антиутопия. Жанр произведения говорит сам за себя. Здесь грезы об идеальном обществе разбиваются о «непроходимую» стену безысходности, казалось бы, четко спланированного, стабильного бытия.
Конан Дойл «Приключения Шерлока Холмса».
Наверное, нет человека, который не знал бы этого литературного персонажа. Произведение по праву относят к классике детективного жанра. Кроме того роман, несомненно, является образцом литературного творчества.
Фенимор Купер «Морская волшебница».
Произведение, в котором тонко переплетены романтизм и красиво, с энтузиазмом и тонким знанием дела описанные морские приключения.
Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».
Роман об удивительно сильной, не по годам мудрой, сдержанной, великодушной, глубоко нравственной девушке с прекрасными манерами. Ей выпало нелегкое дество, но это не сломило ее, а только закалило лучшие ее качества.
Джейн Остин «Гордость и предубеждение».
Прекраснейший роман о женской чести в широком смысле этого слова и мужской порядочности. Две гордые глыбы - он и она - встречаются в конце XVIII и начале XIX века. Главная, на мой взгляд, цитата «я бы простила ему его гордость, не задень он мою» отражает весь смысл романа, где гордость, предубеждение, предрассудки борются с зарождающимися чувствами. Социальное неравенство, мнение семьи и света... Все это ничто в сравнении с настоящей любовью. Роман полезен к прочтению как девушкам, так и юношам.
Александр Дюма «Две Дианы».
Искусно написанный историко-приключенческий роман. Любовь и придворцовые интриги, подлость и благородство... Произведение захватывает с первых страниц и дает пищу для размышлений.
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Аллегорическая повесть-сказка, адресованная читателям всех возрастов. Главный ее посыл - что бы ни произошло и сколько бы тебе ни исполнилось лет, бережно храни свое любящее детское сердце и почаще смотри на звезды...

Моё портфолио
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель, изменяйте свой план действий.
Конфуций
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Букет для милой мамы»
- «Волшебные краски осени»
- «Волшебный улей»
- «Глубоководные обитатели»
- «Зимнее утро»
- «Золотой петушок»
- «Люблю тебя, мама!»
- «Мамин день»
- «На защите Родины»
- «Осеннее лукошко»
- «Праздник мам!»
- «Птичка-невеличка»
- «Секреты морского дна»
- «Смелый летчик»
- «Снеговик на маскараде»
- «Тайны югорского леса»
- «Тишина после боя»
- «Хантыйская девочка»