Главные вкладки
Белова Олеся Викторовна
Сайт учителя адаптивной физической культуры.
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни
Увлечения: Зимние виды спорта (коньки, ходьба на лыжах, горные лыжи)
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №1454 "Тимирязевская"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-olesya-viktorovnaФизические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
О себе
Образование: Высшее
Окончила: Московскую государственную академию физической культуры в 2003 году
по специальности "Специалист по физической культуре и спорту "
Присвоена квалификация "Специалист по физической культуре и спорту ";
Курсы повышения квалификации: 1. Лечебная физкультура, 288 ч., ФГУ «Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Росздрава» 2008 г.
2. Лечебная физкультура, 144 ч., Институт последипломного образования ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. Бурназяна ФМБА России 2013 г.
3. Современные подходы и разработки уроков физкультуры в условиях введения ФГОСС ООО (целевая программа введения учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОСС ООО по мере готовности), ИКТ-компетентность учителя физической культуры, 108 ч., МИОО 2015,
4. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении физкультуре в условиях введения ФГОСС ООО (целевая программа) 72 ч., МИОО 2015.
5. Современные аспекты преподавания плавания в образовательной организации. Повышение профессионального мастерства инструкторов по плаванию и учителей физической культуры образовательных организаций 72 ч., МИОО 2015,
6. Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС,72 ч., ОУ Фонд "Педагогический Университет" Первое сентября, 2019
7. Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС 72 ч. 2020г
8. Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ 72 ч.2020г
9. Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС 72 ч. 2020г
10. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» в объеме 28 ч. 2020г
11. «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» 16 ч. 2020г
12. «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах» 24 ч. 2020г
13.«Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности. Олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы"» в объеме 24 ч. 2020г
14. Электронный сценарий урока как инструмент стандартизации качества обучающих алгоритмов образовательной организации. АНО ДПО «Центр результативного образования» 52ч. 2020г
2019 г. ОУ Педагогический университет «Первое сентября» 72 ч. Удостоверение «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС»
2020 г. ООО «Столичный учебный центр» 72 ч. Удостоверение «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»
2020 г. ООО «Мультиурок» 72 ч. Удостоверение «Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ»
2019 г. Центр Педагогического мастерства 16 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников»
2020 г. Центр Педагогического мастерства 16 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников»
2020 г. Центр Педагогического мастерства 28 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика подготовки обучающихся к этапам всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»»
2019 г. Центр Педагогического мастерства» 24 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах»
2020 г. Центр Педагогического мастерства» 24 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах»
2019 г. Центр Педагогического мастерства» 24 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Особенности применения технологии музейной педагогики в развитии детской одаренности. Олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы"»
2020 г. ГБОУ ГМЦ ДОНМ 16 ч. Обеспечение и реализация дистанционного обучения физической культуре в образовательных организациях.
2020 г. ГБОУ ГМЦ ДОНМ 16 ч. Обеспечение и реализация дистанционного обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях.
2020 г. ГБОУ ГМЦ ДОНМ 16 ч. Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях.
2020 г. Центр Педагогического мастерства» 16 ч. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проведения кружка по финансовой грамотности в курсе обществознания (раздел «Экономика») для учащихся 8-11 классов в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников»
2021 г. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА 16 ч. Менеджмент проектно-исследовательской работы учащихся
2021 г. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА 16 ч. Формирование у учащихся проектно-исследовательских компетенций
В должности инструктора-методиста по физкультуре: с сентября 2003 г.
Присвоена 1 квалификационная категория в июне 2004 г.
Присвоена 1 квалификационная категория в июне 2015
Присвоена 1 квалификационная категория в сентябре 2020
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»; А. и С. Голон «Анжелика»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты