Главные вкладки
Белова Наталья Михайловна
сайт музыкальных руководителей дошкольных учреждений
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пение народных, лирических и эстрадных песен
Увлечения: Художественная самодеятельность, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Ядрин
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Сказка" г. Ядрин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-natalya-mikhaylovnaМузыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Музыкальный материал, т. е. мелодия, гармония и ритм, безусловно, неисчерпаем. Пройдут миллионы лет, и если музыка в нашем смысле будет еще существовать, то те же семь основных тонов нашей гаммы, в их мелодических и гармонических комбинациях, оживляемые ритмом, будут все еще служить источником новых музыкальных мыслей.
И. Чайковский
О себе
Родилась 7 февраля 1964 года.
Учеба в Балдаевской средней школе 1981г.
Учеба в ЧГПИ им. И.Я.Яковлева 1988г.
1 кв. категория
Стаж работы 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Татьяна Юдовина-Гальперина. «Большая музыка - маленькому музыканту»( Лёгкие переложения для фортепиано)
Мой взгляд на мир
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. И я тоже еще будучи школьницей очень полюбила музыку, творчество. Давно покинут класс, много воды утекло. Я помню своего школьного учителя музыки, который вдохновил и направил меня на музыкальное поприще. Я как музыкальный руководитель дошкольного учреждения набрала немалый опыт работы с маленькими детьми и хочу поделиться своими знаниями и опытом с педагогами других регионов. Так же, я думаю, найду много интересного и полезного на данном сайте.
Моё портфолио
Музыкальное восприятие — сложный, чувственный, поэтический процесс, наполненный глубокими внутренними переживаниями. В нем переплетаются сенсорные ощущения музыкальных звуков и красота созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Одновременно это и процесс познания, переживания и оценки музыкального произведения, его художественного образа, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Адекватные мысли и чувства, понимание идеи произведения возникают у слушателя благодаря активизации его музыкального мышления, которое зависит от уровня общего и музыкального развития.