Главные вкладки
Белова Елена Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, общение с детьми, подготовка праздников, мероприятий, КТД
Увлечения: Чтение книг, пешие прогулки, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Томилино, Люберецкий район
Место работы: ГКОУ СКОШИ № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-elena-vasilevna«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
О себе
Белова Елена Васильевна, 1968 года рождения. Воспитатель ГКОУ СКОШИ № 31. Окончила СГУ им Н.Г. Чернышевского в 2008 году, прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе "Дефектология" в 2017 году и по программе "Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования" в 2018 году. Председатель МО воспитателей. Педагогический стаж 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, исторические романы, детективы
Мой взгляд на мир
"Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом" (А.С. Макаренко)
Мои достижения
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Дефектология". Курсы переподготовки. 2017 год. Квалификация: учитель-дефектолог.
ГАОУ ДПО МЦРКПО "Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой". Курсы повышения квалификации. 2018 год.
Проект ИНФОУРОК. Участник вебинара "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников". 2 часа. 2018 год.
Проект ИНФОУРОК. Участник вебинара "Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде". 2 часа. 2018 год.
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования". Курсы переподготовки. 2018 год. Квалификация: учитель, преподаватель русского языка.
Участник ежегодного межрайонного конкурса среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ "Как здорово, что мы - учителя!" Диплом в номинации "За сердечность и доброту в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ".
Моё портфолио
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? (А.С. Макаренко)
Воспитывать - это значит прививать полезные для жизни умения и навыки. Работая с детьми, воспитатель в первую очередь должен в них видеть личность, индивидуальность, постараться обеспечить каждому ребенку психологический комфорт.
Ставя перед собой цели и задачи воспитания, воспитатель предусматривает выработку взглядов, формирование активности, ответственности, доброты, трудолюбия, разрабатывает программы, планирует мероприятия. Но чтобы это все дало определенный результат, он должен обладать личностными качествами, подавать положительный пример, так как в воспитании важны не столько словесные упражнения, сколько такт, терпение, единство слова и дела.
Воспитание приобщает ребенка к культуре, дает возможность ребенку войти в круг людей, правильное воспитание может развить у ребенка уважение к себе и к людям, смелость и творчество, создать предпосылки для его здоровья и счастья. С другой стороны, неправильное воспитание может убить в ребенке смелость и интерес к жизни, привить дурные привычки, развить эгоизм.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты