Главные вкладки
Белоусова Светлана Васильевна
Уголок логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: речевое развитие, ранняя диагностика и профилактика речевых нарушений, подготовка к школе детей с ТНР
Увлечения: мототуризм, шитье женской и детской одежды, прикладные виды рукоделия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 85 Центрального района СП-б "Психолого-педагогический центр по социальной адаптации детей с ТНР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousovaВоспитывайте Ребёнка в любви, красоте и в терпении. В любви — но не всякой, а в такой, которая долготерпит, милосердствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. В красоте — но не всякой, а в такой, которая устремлена к сердечному, возвышенному, духовному, которая движет и облагораживает жизнь в Ребёнке и вне его. В терпении - но не всяком, а в таком, которое творит, созидает, сорадуется, сопереживает, устремлено и готово на самопожертвование. Пусть знают об этом все, кто помогает Ребёнку в его воспитании.
О себе
Образование: высшее
Стаж работы 12 лет из них 11 лет в должности учителя-логопеда
Окончила: ВПУ №6 (колледж) по специальности "специалист по дошкольному воспитанию - воспитание детей с нарушенияыми речи"
РГПУ им. А.И. Герцена по специальности "Коррекционная педагоика и психология"; учитель-логопед
Кваллификационная категория: высшая в должности учитель-логопед и учитель начальных классов
Опыт работы:
1996 - 2001 - Воспитатель дошкольных групп и групп раннего возраста (временная работа в период учебы)
2001 - 2006 г. - Организация классов начальной школы для детей с нарушениями речи на базе детского сада № 85 Центрального района СПБ "Психолого-педагогического центра по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушения речи"
2006 - 2012 - Организация группы "Предшкольный класс" для детей с нарушениями речи в детском саду № 85 Центральноготрайона СПБ
Персональный профессиональный сайт http://belousova.ucoz.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан Сент Экзупери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Мои достижения
Работаю учителем-логопедом с 2001года. Общий стаж работы 12 лет, из них 11 лет работаю в должности учителя-логопеда в «Психолого-педагогическом Центре по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи» детскому саду № 85 Центрального района.
Имею высшее образование. Закончила с отличием РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики и психологии по специальности учитель-логопед. Научная степень – бакалавр образования. Так же с отличием закончила ВПУ № 6 по специальности воспитатель детей с нарушениями речи. Постоянно прохожу курсы повышения квалификации. Владею персональным компьютером.
В 2007 году получила высшую квалификационную категорию.
С первых дней работы в детском саду № 85 принимаю активное участие в опытно-экспериментальной работе ДОУ по созданию инновационной модели ОУ «Психолго-педагогический Центр по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи» на основе идеи непрерывного образования в цепи «Детский сад – Предшкольный класс – Начальная школа». С 2005 года успешно перешли в общеобразовательную дети школу шести выпусков «Предшкольного класса». В ходе ОЭР разработала Образовательную программу с коррекционно-речевым компонентом для «Предшкольного класса», организовывала и курировала работу педагогов, отвечающих за реализацию разных модулей развивающей среды, разработала Программу и планирование логопедических занятий с воспитанниками «Предшкольного класса». Для наблюдения динамики и результативности коррекционной и образовательно-воспитательной работы в группе разработала пакет методик педагогической диагностики, куда вошли адаптированные для детей с речевыми нарушениями речи методики. Для анализа результатов разработала программы для электронной обработки данных исследования на базе OfficeExcel.
Опыт работы неоднократно представляла на районных семинарах, на Международной конференции. Участвовала в районном конкурсе педагогических достижений в категории «Творческое созвездие».
Результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме «Разработка и реализация образовательных программ предшкольного класса для детей с проблемами речевого развития как переходного звена в цепи непрерывного образования «Детский сад - предшкольный класс – школа» были высоко оценены экспертами на Общественной экспертизе ОЭР.
В 2008 – 2009 учебном году наш детский сад подавал заявку в отдел по образованию на рассмотрение вопроса о деятельности учреждения в режиме ресурсного центра. Участвовала в подготовке документации. В рамках распространения опыта организации предшкольного образования для детей с нарушениями речи разработала «Модульную программу распространения опыта», которую предполагалось реализовать в процессе работы в режиме ресурсного центра. По причинам, не зависящим от нас, пока рассмотрение данного вопроса приостановлено, но осуществляется частичная реализация программы, направленная на просветительскую работу среди родителей детей с нарушениями речи.
За профессиональные успехи награждена грамотой Министерства науки и образования, Грамотами отдела образования администрации Центрального района. Получала благодарственные письма от отдела образования, Научно-методического центра, родителей выпускников, организаторов Международной конференции «Центральные механизмы речи».
Моё портфолио
На моей страничке Вы можете ознакомиться с моими разработками: программами, планами, конспектами совместной речевой деятельности с детьми. Надеюсь, что опубликованные материалы будут полезны и пригодятся Вам в вашей работе. Мне очень интерсно Ваше мнение, поэтому жду отзывов, вопросов и комментариев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты