Главные вкладки
Белоусов Кирилл Нилович
сайт преподавателя БЖД
Профессия: Преподаватель БЖД
Профессиональные интересы: ЗОЖ
Увлечения: Рыбалка
Регион: Луганская Народная Республика
Населенный пункт: г. Луганск
Место работы: Обособленное подразделение "Многопрофильный педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousov-kirill«Учитель! Он всегда в дороге — В заботах, поисках, тревоге — И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвется ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись!»
Здравствуйте!
Рад приветствовать Вас на страницах моего сайта.
В современных условиях образование является одной из самых важных сфер человеческой деятельности. Способность системы образования удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных образовательных услугах во многом определяет перспективы и эффективность развития профессиональных компетенций педагога.
Актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности человека с каждым годом становится все более очевидной. За многовековую историю сообщество людей накопило немалый опыт в этой области, но управлять природными явлениями, противостоять стихиям в полной мере оно пока не может. Налицо парадокс: в течение многих лет человек создавал и совершенствовал технические средства с целью обеспечить безопасность и комфортность своего существования, а в результате оказался перед лицом угроз, связанных с производством и использованием техники. Очевидно, что в современных условиях необходима тщательная подготовка всего населения к жизни в условиях, при которых как в природном окружении, так и в быту возможно возникновение ситуаций опасности. Одной из главных задач образовательной организации является передача обучающимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности. Такое обучение осуществляется в рамках курса «Безопасности жизнедеятельности».
Одним из приоритетных направлений предмета является воспитание «личности безопасного типа», хорошо знакомой с различными видами экстремальных и чрезвычайных ситуаций. Изучение БЖД позволяет обучающимся получить систематизированное представление об опасностях, о прогнозировании и поведении в чрезвычайных и опасных ситуациях, оценить влияние последствий этих ситуаций на жизнь и здоровье людей и выработать алгоритмы безопасного поведения с учетом своих возможностей.
Мы живем, не всегда задумываясь, что представляет наша жизнь для нас самих и наших близких. А ведь она у нас одна. Разве не должен каждый современный человек, в том числе и каждый студент, быть в состоянии оказать в случае необходимости помощь себе и своему близкому? Только грамотный человек способен быстро оценить ситуацию, принять единственно правильное решение, отчего зависят не только здоровье, но зачастую и жизнь попавшего в беду человека. Вот почему этому необходимо учиться на занятиях безопасности жизнедеятельности, серьезно относиться ко всему, о чем сообщается на занятиях БЖД.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт.
Желаю всем творческих успехов.
О себе
Общий стаж педагогической деятельности - 27 лет.
Квалификационная категория "специалист высшей категории".
Педагогическое звание "старший преподаватель".
Образование:
В 2004 г. окончил Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Трудовое обучение» и получил квалификацию учителя трудового обучения, черчения, основ предпринимательства и безопасности жизнедеятельности.
В 2007 г. окончил Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности «Управление учебным заведением» и получил квалификацию "руководитель учебного учреждения, организатор образовательной деятельности".
Преподаю дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». При изложении материала стараюсь активизировать умственную деятельность студентов, сформировать активную жизненную позицию и навыки действий в тех или иных Чрезвычайных ситуациях. Для достижения этого использую различные методы преподавания объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение изучаемого материала, частично-поисковый, исследовательский.
В своей работе особое внимание уделяю поддержанию интереса и внимания аудитории, стараюсь подавать материал в доступной для понимания форме, Считаю, что в любой ситуации для преподавателя самое главное сохранять достоинство и самообладание. Какие бы сложности не возникали - необходимо строить взаимоотношения со студентами на принципах уважения личности.