Главные вкладки
Белоплотская татьяна Александровна
"Сайт воспитателя ДОУ.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изодеятельность
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Романовка, баунтовский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Витимок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloplotskaya-tanatyaЕсли не можешь нравиться всем своими трудами-нравься немногим, а всем нравиться худо мой друг.
Детство-это мост,связывающий наше прошлое. настоящее и будущее.Воспитатели знают, что самое ценное-это дети.Именно они главная связь между прошлым. настоящим и будущим.
замечательно, что не смотря на все политические и социально экономические изменения в нашей стране есть люди способные горячо любить детей и посвящать им свою жизнь.
любой ребёнок должен чувствовать, что детский сад его второй дом, а свой дом надо хорошо знать и быть в нём хозяином. этому и нужно учить своих воспитанников.
современный педагог должен уметь чётко планировать свою деятельность, выполнять одновременно различные дела, критически проводить самоанализ, вносит элементы творчества не только в свою работу, но и в деятельность всего дошкольного учреждения.
Воспитатель-это артист, художник, дизайнер, философ. психолог, но главное-это добрый и мудрый человек как мама.
Ведь именно ему доверены детские жизни и во многом именно от него зависит каким вырастет человек, как пойдёт он по жизни.
В детях нужно заложить предпосылки гармоничной личности, что бы в будущем им были свойственны-духовность, умение творить красоту, стремление делать добро, гражданская ответственность
Педагог должен уметь создать такую предметно-развивающую среду, которая обеспечивает психологическое благополучие ребёнка, но и это не главное.
Самое главное-это любить детей! Они обязательно ответят тебе взаимностью.
И ещё немаловажный фактор нашей профессии-"уважая личность в себе-уважай личность в ребёнке.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я отношусь к тому типу людей, про которых говорят "где родился. там и пригодился" Окончив Читинское педагогическое училище в 1991 году, и отработав практику в забайкальском крае я вернулась в родное село, устроилась в детский сад "Витимок", который очень быстро стал моим вторым домом, а коллеги моей второй семьёй.
Благодаря поддержки и помощи моих старших товарищей я очень быстро втянулась в работу, научилась планировать свою деятельность, быть гибкой, сдерживать свои эмоции.
По своей натуре я оптимист, верю в хорошее и учу этому своих детей и многому учусь у них.
Я считаю, что обучение должно быть развивающим и очень интересным. Только заинтересованный человек может овладеть всеми премудростями.
Уделяю большое внимание опытно-экспериментальной деятельности, отрабатываем с детьми разные проекты например "Маленькие исследователи большого мира", "Волшебная радуга" и т.д.
Стараюсь подойти творчески к выбору наиболее эффективных методов и приёмов развивающего обучения- игры-драматизации, развлечения. моделирование, оздоровительные мероприятия.
Важнейшим условием гармоничного развития ребёнка является системный подход к физкультурно-оздоровительной работе. Не зря говорят,что у дошкольника три врача: первый- любящая, заботливая мать, второй-добрый педиатр, а третий-хороший воспитатель. Часто именно он видит первые симптомы острых и системных заболеваний. Несколько лет отработала по программе "Здоровый малыш", созданной творческой группой нашего детского сада, решив что она несколько устарела, перешли на более современную программу " Весёлый мяч", проводим игры и игровые упражнения на мячах-фитболах.
Работая со старшими детьми вела кружок "Вдохновение" по изодеятельности. На занятиях использовались разные техники -квилинг, тестопластика, изготавливались поделки из природного и бросового материалов организовывались тематические выставки. сейчас я работаю с детьми младшего возраста, мы так же активно занимаемся творчеством и принимаем участие во всероссийских конкурсах, дети получают дипломы 1. 2. 3. степеней.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Хождение по мукам" А.Н.толстой,"Плаха", "Пегий пёс,бегущий краем моря" Ч.Айтматов, Л.Н.толстой "Война и мир", "Евгений Онегин", "Полтавская битва", "Медный всадник" А.С.Пушкин,"Гранатовый браслет" А.И.Куприн," Тёмные аллеи" , "Антоновские яблоки" И.А. Бунин, стихи М. Цветаевой, И.Бродского.
произведения А.П.Чехова, "Вешние воды", "Рудин", "Новь" И.С.Тургенев, "Угрюм река" В.Шишков, "Даурия" К. Седов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
мне нравятся произведения. отражающие историю страны, так же мне нравиться в классике "живой" язык, разные обороты речи, красочное описание природы, человеческих взаимоотношений, словесные портреты героев, отражающие их внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётные грамоты детского сада, отдела образования,Правительства республики Бурятия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
детский сад-дом радости, где ребёнок проживает своё дошкольное детство полноценно и ярко.