Главные вкладки
Беликова Жанна Владимировна
сайт воспитателя речевой группы
Профессия: Воспитатель речевой группы
Профессиональные интересы: Психологические аспекты поведения взрослых и детей
Увлечения: Психология, музыка, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 57 Приморского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belikova-zhanna-vladimirovnaНаучись любить и понимать людей, и рядом с тобой будут друзья!
Первые пять лет жизни ученые называют "годами чудес". В это время закладывается эмоциональное отношение к жизни, к людям, появляются стимулы к интеллектуальному развитию. Цель взрослых - помочь радоваться нашим детям, дарить им опыт человеческого общения через умение слушать, говорить, думать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В начале своей профессиональной деятельрости меня заинтересовали знания об искусстве человеческих отношений. Захотелось обучить детей навыкам адекватного поведения. Каждый год своей работы убеждает меня, что только сами дети, их мысли и чувства способны оценить других. Хочу помочь детям понять себя, выразить себя через общение. Пусть это будет успехом в жизни наших детей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Р. Калинина "Тренирг развития личности дошкольника", С.А. Козлова "Мой мир", Р.А. Жукова "Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Пуcть всегда будет солнце! Пуcть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работая много лет воспитателем массовой группы, всегда хотела работать с детьми, у которых есть проблеммы с речью. Четыре года успешно занимаюсь коррекционной работой с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутость, застенчивость, нерешительность). В процессе работы установила, что именно эти дети могут быть успешными во всякой деятельности. Моя задача и сегодня помогать таким детям сформировать желание общаться. Я выработала определенный стиль поведения с такими детьми, постоянно укрепляю в них уверенность в себе и в своих силах. Для занятия с такими детьми нахожу время для индивидуального общения. Каждый день развиваю у детей навыки совмествной деятельности. Я убедилась, что необходимо комплексное воздействие на психику ребенка. В моей работе очень важны особые упражнения на релаксацию, позволяющие успокаивать ребят, снимающие мышечное напряжение, развивающие воображение и фантазию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Некоторые дети моей группы испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми. Есть дети очень застенчивые. Они испытывают дискомфорт и страх перед людьми. При более близком знакомстве с такими детьми становится ясно, что они чувствуют непонятное смущение и робость, когда им приходиться отвечать на вопросы или быть ведущим в игре. Иногда складывается впечатление, что ребенок плохо развит. и поэтому так себя и ведет. В то же время некоторые испытывают несостоятельность, связанную с общением. От них я часто слышу: "Я не могу", " Я боюсь", " У меня не получается". Моя задача - помочь таким детям. Очень хочется, чтобы у детей появлялось желание общаться. Содержание игр и методика их направлены на преодоление замкнутости и скованности, на их двигательное раскрепощение, на развитие мимики и жестов. на знакомство с эмоциями человека и осознание своих эмоций и ощущений.