Главные вкладки
Беликова Жанна Владимировна
сайт воспитателя речевой группы
Профессия: Воспитатель речевой группы
Профессиональные интересы: Психологические аспекты поведения взрослых и детей
Увлечения: Психология, музыка, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 57 Приморского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belikova-zhanna-vladimirovnaНаучись любить и понимать людей, и рядом с тобой будут друзья!
Первые пять лет жизни ученые называют "годами чудес". В это время закладывается эмоциональное отношение к жизни, к людям, появляются стимулы к интеллектуальному развитию. Цель взрослых - помочь радоваться нашим детям, дарить им опыт человеческого общения через умение слушать, говорить, думать.
О себе
В начале своей профессиональной деятельрости меня заинтересовали знания об искусстве человеческих отношений. Захотелось обучить детей навыкам адекватного поведения. Каждый год своей работы убеждает меня, что только сами дети, их мысли и чувства способны оценить других. Хочу помочь детям понять себя, выразить себя через общение. Пусть это будет успехом в жизни наших детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.Р. Калинина "Тренирг развития личности дошкольника", С.А. Козлова "Мой мир", Р.А. Жукова "Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет"
Мой взгляд на мир
Пуcть всегда будет солнце! Пуcть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!
Мои достижения
Работая много лет воспитателем массовой группы, всегда хотела работать с детьми, у которых есть проблеммы с речью. Четыре года успешно занимаюсь коррекционной работой с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутость, застенчивость, нерешительность). В процессе работы установила, что именно эти дети могут быть успешными во всякой деятельности. Моя задача и сегодня помогать таким детям сформировать желание общаться. Я выработала определенный стиль поведения с такими детьми, постоянно укрепляю в них уверенность в себе и в своих силах. Для занятия с такими детьми нахожу время для индивидуального общения. Каждый день развиваю у детей навыки совмествной деятельности. Я убедилась, что необходимо комплексное воздействие на психику ребенка. В моей работе очень важны особые упражнения на релаксацию, позволяющие успокаивать ребят, снимающие мышечное напряжение, развивающие воображение и фантазию.
Моё портфолио
Некоторые дети моей группы испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми. Есть дети очень застенчивые. Они испытывают дискомфорт и страх перед людьми. При более близком знакомстве с такими детьми становится ясно, что они чувствуют непонятное смущение и робость, когда им приходиться отвечать на вопросы или быть ведущим в игре. Иногда складывается впечатление, что ребенок плохо развит. и поэтому так себя и ведет. В то же время некоторые испытывают несостоятельность, связанную с общением. От них я часто слышу: "Я не могу", " Я боюсь", " У меня не получается". Моя задача - помочь таким детям. Очень хочется, чтобы у детей появлялось желание общаться. Содержание игр и методика их направлены на преодоление замкнутости и скованности, на их двигательное раскрепощение, на развитие мимики и жестов. на знакомство с эмоциями человека и осознание своих эмоций и ощущений.