Главные вкладки
Белик Наталья Владимировна
Сайт воспитателя дет.сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Рисование.танцы,оформление группы,участка.
Увлечения: рисование картин маслом.
Страна: россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти Комсомольский район
Место работы: МБУ№23 "Волжские капельки"
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belik-n-vОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Для воспитателя задача является; обеспечить психологический комфорт каждому ребенку.На первом месте;личный пример педагога и его слово.
Он сам должен быть воспитан.И тот,кто постоянно учится науке и искусству воспитания.Заниматся постоянно самовоспитанием.
Обладать профессиональным мастерством.
О себе
В этой педагогической сфере я работаю уже 18 лет. Почему я выбрала эту работу? Она мне по душе.Мой выбор был сознательным.
Для меня это философия,жизнь.Каждый день.имею дело;с разными характерами.Бывает очень трудно.Иногда опускаются руки.Но,
стоит улыбнуться ребёнку и тебе улыбнуться все. Иногда думаю;Что я прирождённая мать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Возрастные особенности детей 4-5лет.
Психологический портрет современного воспитателя детского сада О.Н.Недосека
Методическое пособие "Пластилиновая живопись" Т.Н.Яковлева
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский.
"Ступени общения;от года,до семи лет"Е.О.Смирнова
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии"Е.А.Стребелева
Мой взгляд на мир
мой взгляд;Это особая атмосфера детства,в которую хочется вернуться снова...
Мир-это наша Земля.
Мир-это наша школа.
Мир-это я.
Времена меняются,меняются дети,подходы к воспитанию.Но остаются такие качества педагога:Как профессионализм,любовь к детям.
Мои достижения
Сертификаты
грамоты о за конкурсы о красивом участке
грамоты детей о первенстве по шашкам
дипломы по изобраз.и прикладном творчестве
диплом за участие экологической акции"Пернатая радуга"
диплом участника Спартакиады
Моё портфолио
Отслеживать творческий и профессиональный рост.
Систематизировать накопительный опыт.
Содействовать формирование навыков самооценки.