Главные вкладки
Белавина Надежда Михайловна
Преподаватель русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Методика преподавания,оптимальное использование современных пед., ИК технологий в образовательном процессе,проектная деятельность, научно-исследовательская деятельность педагогов и студентов
Увлечения: книги, фото, интернет,
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: город Череповец
Место работы: БОУ СПО ВО «Череповецкий строительный техникум имени А.А.Лепехина»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belavina-nadezhda-mikhaylovna«Пришел. Увидел. Победил»
О себе
Образование: ЯГПУ им. Ушинского. Факультет: Русской филологии и культуры.
Преподаватель русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков.
Зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен
"Смысл жизни - это сама жизнь".
"Всё что ни делается - всё к лучшему"
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать"
"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"Есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем".
Мои достижения
Моё портфолио
"Обучать - значит вдвойне учиться" Жозеф Жубер
Систематизация материала по методической теме: «Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы».
В своей работе я опираюсь на:
1. личностно – ориентированное обучение;
2. использую активные методы и формы обучения;
3. различный дидактический материал (схемы, тесты, карточки для индивидуальной работы, карточки - задания с проблемными и дифференцированными вопросами, хронологические, сравнительные таблицы).
4. Методы контроля в обучении: Устный контроль: индивидуальный, фронтальный опрос; Письменный контроль: письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, тестирование. Самоконтроль студентов: умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности. Это помогают выявить пробелы в знаниях учащихся и вовремя их ликвидировать.
5. изучение и внедрение нового ФГСО;
6. создание методических пособий по литературе ( Методическое пособие по Русской литературе I, II пол. 19 века, Методическое пособие по творчеству поэтов II пол. 10 века)
7. создание и формирование (пополнение) фондов оценочных средств;
8. создание и формирование УМК по литераторе и русскому языку.
В своей практике я использую нетрадиционные формы урока: урок-путешествие; урок-игра; урок-викторина; урок - исследование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Литературные течения, направления 19 века
- Основные направления в современной российской литературе
- Поэма "Медный всадник" А.С Пушкина, анализ.
- Русская литература 20-е г. 20 века. Лекция для ВУЗов ( филологическое отделение) для гуманитарных классов ( с углубленным изучением литературы).
- Творчество А.С Пушкина. Основные темы и мотивы лирики Пушкина. Анализ стихов.
- Творчество А.С Пушкина. Основные темы и мотивы лирики Пушкина. Анализ стихов.
- Тест по творчеству А.С Пушкина