Главные вкладки
Белашова Анна Викторовна
сайт учителя английского языка, черчения, рисования
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английская литература, архитектура, инженерная графика
Увлечения: живопись, театр, архитектура
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1269
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belashova-annaВ одно окно смотрели двое, Один увидел дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое, В одно окно смотрели двое.
Уважаемые коллеги и ученики! Буду рада, если сайт окажется полезным для вашей работы и учебы.
О себе
Образование:
1990 - МИНГ им И.М. Губкина, инженер(диплом №485236);
1989 - ФОП МИНГ, референт-переводчик(удостоверние№314 );
1998 - МГОПУ, учитель ИЗО и черчения(диплом БВС №0837932);
2010 - Институт гуманиарного образования и информационных технологий,
учитель английского языка (диплом ПП-I №819184)
Трудовой и педагогический стаж работы:
Общий трудовой стаж-25 г.
Педагогический стаж-18л.
Стаж работы в ГБОУ Школа №1269(№672) -13 лет
Повышение квалификации:
2004-2005 курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования
по теме: "Разноуровневое обучение иностранным языкам в рамках Московской региональной системы" (72 часа)
*/ /*-->*/
в ноябре 2014г прошла обучение в ФГАОУ АПК и ППРО, по программе «Интерактивные образовательные технологии для...» в объеме 72ч. Рег.ном. у-9943/б
с 21.10.2014 по 24.02.2015 прошла обучение в BRINISH CONSIL по программе «TEACHING TRAINING COURSE » в объеме 72ч.
в 2014-2015гг окончила курсы повышения квалификации по теме: «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
2016г - прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г.Москвы "Московский институт открытого образования" по теме: "Профессиональный стандарт "Педагог".Учебное проектирование школьников во внеурочной деятельности" в объёме 36 часов
Удостоверение (регистрационный номер 20151325-3/02) 2016 год
2017г- прошла повышение квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования специалистов, Городском методическом центре Департамента образования г.Москвы по дополнительной профессиональной программе "Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в ОО с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов" в объёме 16 часов
Удостоверение (регистрационный номер 4946) 2017 год
2018-2019 | Современное занятие по черчению в инженерных классах. | МЦРКПО. Отдел по подготовке педагогических кадров художественно-эстетического цикла, 36ч |
2018-019 Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2019 году | МЦРКПО. сектор иностранных языков. 36ч. |
2019-2020 Подготовка учащихся инженерных классов к практической части предпрофессионального экзамена в направлениях: исследование, технология, конструирование. | ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 36ч |
2019-2020 Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2х лет), 54ч. | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» |
2019 г. Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», 26 ч. | ГАОУ ДПО ЦПМ |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки",
Джордж Го́рдон Байрон "Каин",
Н.В. Гоголь "Мертвые души",
Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Мой взгляд на мир
К Насреддину в дом пришёл человек, желающий стать его учеником. В доме было холодно и ожидая пока жена принесёт горячий суп,
Молла сосредоточенно дул себе на руки. Новичок, зная о том, что каждое действие просвещённого суфия имеет скрытый смысл, спросил его
почему он это делает.
– Чтобы согреться, конечно, – ответил тот. Вскоре им принесли трапезу и Насреддин подул на свой суп.
– Зачем вы это делаете, мастер? – спросил ученик
– Для того, чтобы охладить суп, конечно, – ответил Молла.
После этого ученик покинул дом Моллы, т.к. не мог больше доверять человеку, использующему одни и те же средства для достижения
противоположных результатов.
Мои достижения
17.04.2020 | Equipment of the country house with additional energy sources | XLVI Международная молодёжная научная конференции «Гагаринские чтения». | 4. | Победитель, участники |
---|---|---|---|---|
31.01.2020 | Моделирование, прототипирование, материаловедение. Создание капсулы для транспортировки пострадавших | XXIX конференция «ПОТЕНЦИАЛ» Московский городскуой конкурс | 1 | Поощрительный диплом |
Композиционные схемы в творчестве Никола Пуссена | XXVIII конференция Московский городскуой конкурс | 1 | Победитель | |
04.2019 | Композиционные схемы в творчестве Никола Пуссена | "Инженеры будущего" | 1 | Призер |
04.02.18 |
|
Московский городской конкурс Межрегиональный этап | 5 |
Призер 2место- Призер 3место - |
24.03.18 |
|
Московский городской конкурс исследовательских и проекных работ обучающихся |
1 |
Финалист |
21.04.18 |
| Ломоносовские чтения - 2018. XXVIII научно-практическая конференция учащихся | 1 | Диплом "Просветительский потенциал" |
|
Межрегиональный этап Московская олимпиада по англ.яз |
Победитель 1(8кл) Призер 2(8кл), 1(10кл) | ||
25.11.17 |
Открытый урок IIIМосковский Фестиваль межрайонных советов директоров образовательных организации “НАШИ ОБЩИЕ...”14
|
Моё портфолио
"Существует только один путь под небом убедить
кого-либо что-либо сделать. Приходилось ли вам
задумываться над этим? Да, один-единственный
путь - это заставлять другого захотеть сделать это.
Запомните, другого пути нет,"- Д.Карнеги
Что нужно, чтобы ученики хотели учиться?
Использовать интересый материал и предлагать его в интересной, актуальной форме.
На сегодняшний день - это ИКТ. Грамотное использование интерактивных досок, презентаций, как своих, так и детских, позволяет заинтересовать
учеников и вовлечь их в процесс обучения. "ЗАХОТЕТЬ СДЕЛАТЬ ЭТО!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты