Главные вкладки
Омарова Бэла Гамзабековна
Группа "Светлячок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Получение высшего образования
Увлечения: Кулинария , Фотография.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Город Санкт-Петербург, Красносельский район.
Место работы: СПб, ГБДОУ №65 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaomarovaНаша группа - это просто созвездие звездочек Об этом пока знаем только мы сами Но скоро, но скоро Зажгутся всерьез звездочки с нашими именами!
Светлячки, светлячки,
Вы куда летите?
Светлячки, светлячки,
Вы чего хотите?
Если вас в ладонь собрать,
Будет лампочка сиять.
Яркая, большая,
Только озорная.
Она ярко светит,
Всё вокруг приметит:
Где цветы и где трава…
Просто кругом голова!
Сотни маленьких огней
На листве мерцают.
После тёплых светлых дней
Светлячки играют.
О себе
У нас замечательная и дружная группа. Дети с радостью ходили бы в сад даже в выходные. Много играем, занимаемся, узнаем много нового.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».
Мой взгляд на мир
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Участие в конкурсе " Мое увлечение " , а также в конкурсе Детских рисунков.
Моё портфолио
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить грамоту в портфолио