Главные вкладки
Бекмухамедова Гузаль Исенбулатовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познание, развитие и воспитание детей
Увлечения: Чтение, плавание, рукоделие
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Приволжский район, село Растопуловка
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа № 8",филиал Детский сад "Ручейки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bekmuhamedova-guzal-isenbulatovnaЧеловек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Люби, цени свое призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю, воспитатель-это звание, Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
О себе
С 1979 по 1983 гг. обучалась в Астраханском педагогическом училище имени Н.К. Крупской. С 1988 по 1992 гг. обучалась в Астраханском государственном педагогическом институте имени С. М. Кирова.По образованию я учитель начальных классов. С 1983 года работала по специальности.Но в 2009 году жизнь подарила мне шанс работать с малышами, за что я ей благодарна. Затем я прошла переподготовку в Государственном автономном образовательном учреждении Астраханской области дополнительного профессионального образования "Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки".И с тех пор каждый день пытливые детские глаза смотрят на меня в ожидании чуда. Чуда добра, понимания, сопричастности к их делам и справедливости. Когда я начала овладевать дошкольной премудростью, то даже удивилась, как много требуется для работы, которая непосвященным кажется совсем простой. Какие они – современные дети? – Активные, подвижные, умные, непохожие друг на друга. А я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Энергия детства неисчерпаема, не перестаю удивляться детской любознательности. Каждый день сто тысяч «Почему?». И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир. Мир через общение с природой, через увлекательную игру, через музыку и искусство, через творчество.Я уверена, что воспитание красотой – это главное, что необходимо моим малышам. Обращение к красоте, переживание утончают чувства ребенка, делают его восприимчивым, помогают чувствовать красоту, ценить и, самое важное, творить её. На мой взгляд, надо сначала научить чувствовать красоту природы, затем красоту искусства и, наконец, подвести воспитанников к пониманию высшей красоты – красоты человека, его трудов, его поступков и жизни. Хотя, такая последовательность, думаю, не обязательна. Люблю использовать нетрадиционные формы работы с детьми, которые помогают раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, сплотить детский коллектив, да и просто поднять настроение. Дети заставляют меня быть не просто воспитателем, а прежде всего психологом. Ведь дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребенка. Найти себя в профессии, значит найти путь к сердцу каждого ребенка, помочь ему поверить в свою успешность и только тогда можно восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии. Я иду к детям с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная ответственность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чарльз Диккенс "Приключения Оливера Твиста"
Макаренко А. С. "Педагогическая поэма"
Николай Островский "Как закалялась сталь"
Булгаков М. А. "Мастер и Маргарита"
Толстой Л. Н. "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Учись так, как будто постоянно ощущаешь, что знаний не хватает, и так, как будто постоянно боишься их растерять. (Конфуций)
Моё портфолио
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь, Ласку и Доброту. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле- это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.