БЕБНЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Современные It в образовании как двигатель научного прогресса

"Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени"

Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Современные IT технологии в развивающемся мире.

Увлечения: Современные IT разработки в образовании. Математическое моделирование и программирование.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: ВФ РЭУ имени Г.В. Плеханова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bebneva-svetlana-vladimirovna
Инновационные IT технологии дают нам силы и веру в будущее!
С.В. Бебнева

 

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны» (Альберт Эйнштейн)

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься (Китайская мудрость)

 

 

О себе

В 1998 году окончила Воронежский государственный университет, г. Воронежа, факультет ПМП и получила специальность – прикладная математика, специализацию– математическое моделирование по квалификации – математик. С 1997 года работаю в ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В 2000г. окончила второе высшее образованиес отличием  в Московском государственном университете коммерции г. Москва.  И получила специальность – менеджмент, специализации – менеджмент торговых предприятий по квалификации – менеджер.

В 2015 году закончила с отличием Магистратуру в ФГБОУ высшего профессионального образования «Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова» г. Воронеж, по специальности 38.04.08 «Финансы и кредит»

Многие годы преподавала на кафедре «Финансы и кредит» (высшее образование), а с 2018года преподаю в отделении СПО дисциплины: «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на специальностях 38.02.01 и 38.02.04.  

Считаю, что современные IT технологии обязательно следует применять в образовании, что позволит быстро и качественно информировать  обучающихся и  обеспечивать должный уровень знаний.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Ломоносов «О сохранении русского народа»

Иван Павлов «Рефлекс свободы»

Владимир Успенский «Апология математики»

 

Мой взгляд на мир

На современном историческом ветке развития страны и общества неизменно происходят изменения в парадигмах образования, что позволяет формировать главные принципы организационного процесса, способные решать принципиально новые цели и задачи, решение которых невозможно без внедрения современных инноваций в образование.

Современный человек, стремится оптимизировать свою деятельность и данная цель заставляет его вносить в жизнь преобразования различной природы. Считаю важным изучать существующее своеобразие взаимодействия феноменов традиций и современных массово предлагаемых новаций, что в сою очередь, дает полное осмысление сущности развития  как человека в современном обществе, так  и человеческой культуры целиком.

Инновационная образовательная деятельность в современных условиях характеризуется быстрой изменчивостью знаний и широким внедрением в жизнь общества информатизации.

Современное направление политики государства в сфере высшего образования ориентировано на совершенствование системы образования,  что позволяет укреплять в сознании общества его значимость. За последнее десятилетие в российских вузах было проведен ряд реформ, что позволило расширить самостоятельность вузов, а это в свою очередь привели к тому, что на рынке образовательных услуг появилась конкуренция.

Нам привычнее понимать российскую высшую школу лишь в качественных способах и формах организации педагогического процесса, но это лишь последствия социально-экономического кризиса, выходом из которого, по нашему мнению,  является внедрение инноваций осмысление природной их сущности  в педагогическом процессе с пониманием специфики организации.

Можно отметить, что развитие общества неразрывно связано с внедряемыми инновациями, способными агрегировать результаты прогресса, отражаемого на сколько потребность человека удовлетворена с внедрением этих новшеств.

Каждое развивающееся общество стремится к оптимизации, которая невозможна без внедрения и апробации инноваций, являющихся поливариациями обновления общества, оцениваемого на различных уровнях развития.

По этой причине считаю важным процессом внедрения инноваций, способных внести качественные изменения в процесс профессиональной подготовки специалистов высшей школы. При этом прослеживается потребность в объективном анализе традиций и оценке современных предлагаемых и внедряемых новаций в современных учебных заведениях высшей школы. Целью данного анализа является исследование и оценка объективной эффективности, степени адаптированности к сложившимся потребностям российской образовательной системы в целом

 

 

Мои достижения

За годы преподавания в СПО мной были подготовлены студенты к олимпиадам, студенческим конференциям, турнирам , конкурсам.

Моё портфолио

В 1998 году окончила Воронежский государственный университет, г. Воронежа, факультет ПМП и получила специальность – прикладная математика, специализацию– математическое моделирование по квалификации – математик. С 1997 года работаю в ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В 2000г. окончила второе высшее образованиес отличием  в Московском государственном университете коммерции г. Москва.  И получила специальность – менеджмент, специализации – менеджмент торговых предприятий по квалификации – менеджер.

В 2015 году закончила с отличием Магистратуру в ФГБОУ высшего профессионального образования «Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова» г. Воронеж, по специальности 38.04.08 «Финансы и кредит»

Многие годы преподавала на кафедре «Финансы и кредит» (высшее образование), а с 2018года преподаю в отделении СПО дисциплины: «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на специальностях 38.02.01 и 38.02.04.  

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы