Бебихова Наталья Владимировна

«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце»

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - развитие творческих способностей у детей.

Увлечения: Вышивание, бисероплетение

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Георгиевск

Место работы: МДОУ "Детский сад №35 "Улыбка" г.Георгиевска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bebihova-natalya
„Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен!“

О себе

Я работаю в дошкольном образовательном учреждении. Главное в своей работе – это ответственность за каждого малыша. Ведь воспитатель не только организовывает работу детского коллектива, но и помогает выстраивать взаимоотношения детей между собой. "Дети - цветы жизни" Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание. Здесь моим помощником становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Основанием своей профессии считаю любовь и доброту.

 Принципы работы:

Видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы.

Принцип делового сотрудничества с родителями.

Систематичность и последовательность.

Развитие творческих способностей ребенка через личностно - ориентированное взаимодействие.

Все новое - это интересно.

В свободное от работы время увлекаюсь вышиванием, бисероплетением.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" Антон Макаренко

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Моё портфолио

Эссе «Моя педагогическая философия».

 

Я иду по жизни с девизом: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб они относились к тебе».

С детства мечтала стать врачом, чтобы помогать людям которые нуждаются в моей помощи. Пока училась в школе, поняла, что это не мое. Но желание помогать людям во мне не утихало. Тогда мама посоветовала учиться на воспитателя. Для начала я устроилась работать помощником воспитателя и поняла, что без окружения детей я не смогу. Затем работала воспитателем в детском доме. С этими детьми я поняла, что воспитатель – трудная работа – постоянно маму заменять. Я живу по принципу «Не бывает чужих детей». Всегда уверена, что тот шалун с годами добрым будет, для меня главное, чтобы он стал Человеком!

В моей жизни происходят перемены, но я понимаю, что без детей не смогу. И продолжаю свою педагогическую деятельность воспитателем в детском саду.

Детский сад – второй дом для ребенка. Я стараюсь создать все необходимые условия, чтобы дети чувствовали себя уверенно, комфортно, окружаю заботой и лаской.

Мне кажется самое главное в работе воспитателя – это его ответственность за каждого малыша. Ведь воспитатель не только организовывает работу детского коллектива, но и помогает выстраивать взаимоотношения детей между собой.

Я считаю, что воспитатель детского сада, должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, ведь ему приходиться работать не только с детьми, но и с родителями. Надо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Я - педагог, который постоянно в поиске нового. В своей работе осваиваю инновационные технологии. С 2016 года регулярно посещаю вебинары на сайте https://mersibo.ru/.  Приобретенные знания применяю в образовательной деятельности.

Нужно ли в детском саду интерактивное оборудование?

Я думаю, что оно просто необходимо. Почему? Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Информационный век делает актуальной интеграцию ИКТ в образование, так как такая интеграция способствует эффективному решению проблемы поиска баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии. Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума.

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

На сегодняшний день использую Kinect – аксессуар для консоли Xbox 360, который представляет собой видеокамеру и два сенсора, расположенных в верхней части девайса. Kinect «видит» движения пользователей в пространстве, и это позволяет играть в игры без каких-либо контроллеров (джойстиков). Появление информации на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка.

Я считаю, что сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, развиваться не только умственно, но и физически, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

Но в то же время нужно помнить, что интерактивное оборудование не должно заменять эмоциональное человеческое общение, которое так необходимо в дошкольном возрасте.

Использование интерактивных технологий в работе с детьми дошкольного возраста только начинается, но за новыми технологиями - будущее.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: