Главные вкладки
Базыкина Екатерина Алексеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса и интереса к изобразительной деятельности
Увлечения: Чтение художественной литературы, шитье
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №1495
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazykina-ekaterina-alekseevna-0Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
О себе
Базыкина Екатерина Алексеевна
Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический стаж - 7 лет
В 2009 году закончила Педагогический колледж №14 г. Москвы по специальности - дошкольное образование.
В 2013 году закончила Московский городской педагогический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленькие женщины" Луиза Мэй Олкотт , "Кэрри в дни войны" Нина Боден, "Мэри Поппинс" Памела Треверс и др.
Мой взгляд на мир
Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей. (Махатма Ганди)
Мои достижения
Участвую вместе с воспитанниками в различных конкурсах, имею грамоты, дипломы, активно участвую в жизни детского сада.
Моё портфолио
Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. И именно поэтому все появившиеся в последние годы дошкольные программы ориентированы на эту характерную особенность. Выражается это в том, что проводимая образовательная деятельность с детьми строится на игровой основе (сюжет, загадка, дидактическая игра, игровая ситуация, сказочный персонаж и т.д.).Использование игры в обучении детей является объектом научных исследований многих педагогов и психологов. Исследованию особенностей формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста посвящены научные труды многих педагогов и психологов – Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломинского, Г.Г. Григорьевой, Т.Н. Дороновой, Т.Г. Казаковой, Г.В. Лабунской, Н.П. Сакулиной и др. Игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущей, и, соответственно, с ее помощью можно формировать и развивать у детей творческие способности.