Главные вкладки
Базякина Евгения Николаевна
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучения педагогического материала
Увлечения: читать,вязать,прогулки по лесу
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Горячинск Прибайкальского района
Место работы: МДОУ Горячинский детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazyakina-evgeniya-nikolaevnaУ меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.
О себе
Я, Базякина Евгения Николаевна, воспитатель работаю в сфере дошкольного образования с 2014года. Педагогический стаж 4 года. Свою профессию люблю и считаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии, всегда продвигаться вперед как в профессиональном, так и в личном развитии. Для меня педагог – это человек влюблённый в своё дело. Воспитатель должен иметь наличие таких человеческих качеств как: жизнерадостность, целеустремленность, заинтересованность, создатель атмосферы тепла и стремление постоянно совершенствоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»,стихи М.Цветаевой,А.Ахматова.
Мой взгляд на мир
Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно,как кривое зеркало,исказит реальность.
Мои достижения
2015-Сертификат участника
2015-Грамота за активное участие в спортивном празднике
2018-Сертификат Районного конкурса Лэпбук ПДД
2018-Удостовирение о повышении квалификации
2018-Диплом победителя 1 место всероссийская викторина"Время знаний"
2018-Диплом 1 место Всероссийской блиц-олимпеады Основы здорового образа жизни
Самым важным достижением я считаю желание детей идти в детский сад, делиться тем, что волнует и радует, а также доверие родителей, их добрые улыбки и слова благодарности. Особенно приятно узнавать об успехах выпускников и понимать, что эстафета их достижений начиналась с детского сада. Понимание, что ты чего-то достиг появляется и тогда, когда при наборе новых детей просятся именно в нашу группу.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.