Главные вкладки
Базина Наталья Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: посещение музеев, знакомство с новинками методической литературы.
Увлечения: путешествия по стране, фотография
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г.Инза
Место работы: МБОУ Инзенская СШ №1 имени Ю.Т.Алашеева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazina-natalya-gennadevnaУчитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Сайт предназначен, прежде всего,

О себе
Родилась 19.10.1978 года в Казахстане. После окончания школы поступила в Сенгилеевское педагогическое училище Ульяновской области. Закончив в 1997 году училище начала трудовую деятельность в МОУ Репьёвская ООШ учителем начальных классов. Стаж педагогической деятельности 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Александра Фадеева "Молодая гвардия". Книга показывает как школа, семья влияет на формирование облика молодого человека, рассказывает о взаимоотношениях родителей и детей.

Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна.
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Лень мешает нытикам и зависть. Не приемлю страсть к алкоголю, зависимость. Понимаю, что сила воли дана не каждому, но каждый в состоянии выбрать между алкогольной эйфорией и счастьем близких. А выбрать надо, совмещать не получится. Возможно, это и правда заболевание, да еще и передающееся генетически. Все равно не могу уважать алкоголика. Человек не должен вести себя как бессознательное животное, стыдно должно быть. Наркотики - это страшно. Вот с этим бороться, по-моему, бесполезно, лучше даже близко не подпускать, иначе конец.
Терпеть не могу политику. Сами себе придумали проблемы и пыхтим, чтоб их нейтрализовать. Огромная неповоротливая машина, к управлению которой рвутся самые амбициозные, алчные и далеко не всегда умные и достойные люди. Управляют судьбами целых народов, не получив на это никакого права.

Мои достижения
На этой страничке сертификаты и грамоты за участие в конкурсах.

Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.