Главные вкладки
Базанова Людмила Николаевна
Этот сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала. ... Школа – пространство мысли и творчества для будущего. А будущее - это мы!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: формирование и развитие познавательных, информационно-коммуникативных, регулятивных навыков (компетенций) школьников средствами внедрения новых технологий
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazanova-lyudmila-nikolaevna"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
Каждый учитель создает свою индивидуальную технологию работы с картой, формирует свою систему картографического сопровождения на всех этапах урока.
Психологически учитель географии — это тонкий человек, владеющий всей гаммой вербальных и невербальных форм коммуникации. Учитель через географию формирует различные коммуникативные умения и навыки учащихся: владение монологической и диалогической речью, умение слушать оппонента и задавать вопросы, дискутировать и др.
Мотивационная деятельность учителя географии дает плоды, и большинство учеников понимают человек ориентированную сущность и значимость нашего предмета.
Личностные качества учителей географии:
общительность (коммуникативность во всех проявлениях),
красноречие, яркое воображение,
настойчивость, сочетающаяся с тактичностью,
энергичность и целеустремленность,
впечатлительность и эмоциональность,
правдивость и незлопамятность,
трудолюбие и ответственность,
склонность к импровизации и развитая фантазия,
предпочтение духовных ценностей материальным благам,
вера в то, что урок — это маленькая жизнь, это часть жизни; искреннее желание сделать каждый урок незабываемым...

О себе
Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

Моё портфолио
Прежде всего, современный учитель – это профессионал, он соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Педагогический профессионализм определяется, прежде всего, через понятие педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство – это владение преподавателем системой психолого-педагогических знаний, навыков, умений и способностей по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты