Главные вкладки
Байдулетов Бахэтжан Тимиржанович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внедрение методов коллективного обучения учащихся на уроках технологии. Организация эффективной работы учащихся на практических занятиях по технологии
Увлечения: резьба по дереву, выпиливание лобзиком, столярное дело, выжигание по дереву, боевые единоборства, гирьевой спорт, военно - патриотическое воспитание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ 525
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayduletov-bahetzhan-timirzhanovich«Смертельный грех учителя – быть скучным».
Начните делать то, что нужно. Затем делайте то, что возможно. И вы вдруг обнаружите, что делаете невозможное. — Св.Франциск Ассизский Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают. – Платон
О себе
Коротко о себе : моим родителям не стыдно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Считаю, что для учителя технологии Макаренко А.С. должен быть ориентиром в обучении и воспитании учащихся! Ведь именно он воспитывал на основе труда и дисциплины!
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Мне пришлось состариться, чтобы снова глядеть на мир как ребёнок, для которого нет ни богатых, ни бедных и всё — чудо. С тех пор я не борюсь с жизнью, я плыву по жизни. Я большая рыба по пути к морю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты