Главные вкладки
БАТТАЛОВА ГУЛЬШАТ ИРЕКОВНА
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: интерес к театру
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Нижнеаташево, Дюртюлинский район
Место работы: МБОУ ООШ с.Нижнеаташево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/battalova-gulshat-irekovnaХорошие учителя создают хороших учеников.
Пред судьбой преклоняю колени.
Быть учителем - это прекрасно.
Все пройдет, не изведает тления,
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обиды...
Все до времени скрыто. Поверьте:
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать звание Учитель.
Предусмотрено всё расписанием,
Вслед уроков идут перемены...
Воплотятся любые желанья!
Бог Вам в помощь! И школьные стены!
О себе
Я, Батталова Гульшат Ирековна, окончила БГПУ ( 2000г). С 2000г работаю в школе учителем русского языка и литературы. Стаж работы 19 лет. Замужем, воспитываю двух сыновей. Ответственная, открытая, целеустремленная, уважаю мнение учеников, умею понимать и помочь им.
Являюсь классным руководителем 9 класса. С родителями работаю в тесном контакте, что дают хорошие результаты. Они уважают, поддерживают, помогают в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учебе. Воспитательная работа с детьми основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Короленко "Дети подземелья", А.И.Куприн "Чудесный доктор"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты