Главные вкладки
Батогова Елена Борисовна
"сайт учителя физической культуры"
Профессия: Учитель ФК
Профессиональные интересы: физическая культура
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Переправная Мостовского района
Место работы: МБОУ СОШ № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batogova-elena-borisovnaБыть учителем... Что это значит? Детям другом быть, не иначе! Быть помощником в поисках знаний, Быть опорой в их начинаниях.
О себе
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь учителю другого не дано.
От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.
Духовность общества и нравственность людей.
Давайте вместе всей душой и добрым сердцем
Любить и уважать своих детей!
Проходят дни,месяцы и годы
Годы складываются в десятилетия, десятилетия – в века.
Но реальность остаётся та же: учитель и ученик.
Каким же должен быть учитель, чтобы воспитать личность, способную стать успешной в наше время?
Современному обществу необходим учитель, обладающий высокой профессиональной компетентностью.
Учитель, осознающий необходимость воспитывать ученика, уважающего себя и остальных, толерантного к представителям
иных культур и национальностей, независимого в убеждениях и открытого для иного мнения и неожиданной мысли.
Цель моей работы отражают слова немецкого педагога-демократа Дистервега: «Как никто не может дать другому того, что имеет сам,
так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, образованным и воспитанным.
Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием».
Такие требования я предъявляю к самой себе, чтобы мои ученики нашли достойное место в жизни, были востребованы.
Пословица гласит: «У каждого человека есть свои звёзды».
Хочется достигнуть новых вершин в педагогическом мастерстве и приблизиться к звезде, свет которой когда-то заворожил и привёл в профессию.
Свои звёзды должны быть и у учащихся. В силах педагога помочь найти их и научиться сверять с ними собственный путь.
Поэтому каждый раз вхожу в класс с «возвышенно настроенной душой».
Люблю смеяться,когда грустно...
Люблю грустить,когда смешно...
Люблю казаться равнодушной,
Когда в душе совсем не то...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книгу М. Картавцевой "Не позволяй душе лениться". Год издания - 1975 , книга старше меня..... и мудрее! Название её- не литературная, патриотическая красивость. Это правда о нас, учителях. Учительство- это труд души! Или вы с этим хотите поспорить?
Вот отрывок из главы "Секрет согласия" : "Многолетняя работа в школе убеждает в одной истине - дети вырастают летом. Зимой, весной, осенью они учатся, решают задачи и пишут сочинения, а вырастают летом. Кажется, ну что такое три месяца по сравнению с длинным учебным годом? Но когда осенью они приходят в школу, в них с трудом узнаёшь своих вчерашних восьмиклассников. Перед тобой уже не дети, не ребята, а юноши с пробивающимися усами и девушки, у которых от былой угловатости и нескладности не осталось и следа. Сегодня они - почти взрослые люди, и перед ними можно ставить самые сложные вопросы, спорить, убеждать их в чем-то, а вчем-то убеждаться самой..."
Это слова-мысли, которые каждый из нас, учителей, слышит в своей голове, глядя на своих учеников в первые дни сентября...
Книга учит быть Учителем, Мамой, Подругой. Этому так важно научиться вовремя...
"Дети не шагают, а бегут по жизни. Этот бег порою так стремителен, что не остаётся времени осмыслить увиденное. А когда приходит пора раздумья, оказывается, что нет ярких впечатлений: всё забылось. Поэтому - остановите их сейчас. На минутку. Пусть посмотрят закат над рекой. И огни над городом. Пусть ощутят, как приятно горят ладони от работы. Пусть запомнят всё это наши дети"
Мой взгляд на мир
Восточная притча
- Учитель, прощайте. Я ухожу странствовать и помогать людям, - сказал юноша, входя в дом Учителя.
- Надолго ты уходишь? – спросил Учитель.
- Надолго. Может, навсегда. Хочу служить людям и делать их счастливее! – гордо воскликнул ученик.
- Ты единственный мужчина в семье, надежда матери и бабушки. На кого же ты их оставишь? – удивился Учитель.
- Они проживут как-нибудь, - ответил ученик, - Вы сами учили нас, что главное в жизни – это приносить людям счастье.
- Ты прав. Но для этого не надо далеко идти. Сначала сделай счастливыми тех, кто рядом с тобой, тогда к тебе придут те, кто вдалеке, - посоветовал старый Учитель.
Моё портфолио
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
дай мне действовать самому – и я научусь.
Слова этого изречения как нельзя лучше отражают суть современного обучения, целью которого становится не передача определенной суммы знаний, а создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей и интересов.
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя, – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Это неправда, когда говорят, что для учителя равны все ученики. У учителя всегда были, есть и будут любимые ученики. Не любимчики - это совсем другое, это из области ребячьей этики. Своих любимых учеников мы находим в потоке будничных и напряжённых школьных дней . Или они тебя - приоритет тут не имеет большого значения. Главное не в этом. Главное- в том удивительном состоянии душевного подъёма, остроты и отточенности мысли, желания быть убедительной и яркой на уроке, которое рождается в учителе от присутствия любимых учеников в классе. Именно они вдохновляют на новые идеи и поиски, своими ответами дарят энергию и желание совершенствоваться, искать, творить.
Спасибо вам , мои Любимые ученики! Спасибо за вдохновение, улыбки, светлые минуты на уроках...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты