Главные вкладки
Баскова Наталья Александровна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: педагогическая деятельность
Увлечения: нетрадиционное рисование, флористика , кулинария, вязание , вышивание
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ г Мурманска 38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baskova-natalya-aleksandrovna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно..."
О себе
Есть много профессий на Земле. Я - воспитатель. Для меня "воспитатель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа...
Каждый день на меня смотрят глаза моих ребят. Я воспитываю будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны. но и моя тоже.
Завтра наступит новый день. Завтра в группе на меня опять будут смотреть детские глаза. Глаза моих воспитанников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства увлекалась книгами "Приключения Тома Сойера и Гекельберифина", "Путешествие Гуллевера", "Робинзон Крузо", "Тимур и его команда", Став взрослее и произведения стали намного мудрее Вот немногие: "Как закалялась сталь", "Тарас Бульба", "Поэзия Есенина", "Война и мир", Исторические романы и др. Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее особенностью. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. Конечно, творчески работающий педагог, а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.